Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:34 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Кто о чем, а я о пейрингах, хуле. То, что арка с Яхве слита, и без меня ясно, пусть о красоте сюжета и прочем вещают другие.

Пожалуй, такого ажиотажа вблизи меня не было наверное со времен выхода Наруто — все вокруг ждали новую бличеглаву, я даже читала обсуждения спойлеров и сами спойлеры, в чем уже давно не была замечена. И чует моя пятка, та самая, что чуяла канонизацию СасуСаку, что в следующей главе нас ждет счастливая семейка Куросаки-Иноуэ с парочкой детей. Да простят меня мои товарищи-ичирукошипперы, но тут уж надейся на хорошее, но готовься к худшему.

И я в принципе только сейчас понимаю, что не буду бомбить от ИчиХимэ в конце просто потому, что они меня не так уж и бесят. Я все еще не вижу ничего дрочибельного в этом пейринге, как не вижу его в НаруХине, но бомбить от канонизации не буду. Сильней всего меня заденет отсутствие ИсиХимэ, потому что я пипец как сильно в последнее время их люблю, и если представитель рода Исиды снова канонично проебет прекрасную рыжеволосую тян, будет очень печально. Зато посмотрим, вдохновит ли это меня на фанфикшен.

Лететь к Плутону и изливаться ядом на радость всем старым-добрым оппонентам (Шнайзель, привет!) я буду, если канонизируют РенРуки. Вот это просто будет БОЛЬ. При всей моей нелюбви к БьякуРенам, я наверное даже их спокойно перенесу, чем РенРуки. Более тошнотного пейринга просто не придумать. И можете даже не спрашивать почему — тут отвращение на каком-то подсознательном уровне.

Что ж, у нас есть две недели перерыва, чтобы подготовиться морально к окончанию Блича, и я все еще жду, что Яхве воскреснет. :lol: Это будет эпичное трололо.

@темы: Блич, ИМХО, ОТП

URL
Комментарии
2016-08-04 в 19:40 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Даже я готовлюсь к худшему, ибо сливать так сливать, но это тогда точно будет самый эпичный главпейринг в Джампе, в котором герою было посрать до самого конца - и думал он совсем о другой девушке.:-D
Это даже вин в какой-то степени :lol:

И нененене. Чойта, раз ичихимы, то и ренруки, сливать так сливать!:lol:
А то что, одного гг в пейринг впихнут, а второй и капитанства типа хватит?:lol:

2016-08-04 в 20:06 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
И нененене. Чойта, раз ичихимы, то и ренруки, сливать так сливать!:lol: А то что, одного гг в пейринг впихнут, а второй и капитанства типа хватит?:lol:
Я против РенРуков! Раз так, то пусть Исида остается с Рукией :lol: Не, нуачо, ты первая начала про безобоснуйные пейринги!

URL
2016-08-04 в 21:20 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Abigail, то есть ичихимы у нас обоснуйные, потому что Хима влюблена?
А Ренджи тебе чем не угодил? У него может тоже любовь, ОН СТРАДАЛ. Вон с косичкой какой стоит красивый, говорит Рукии, что если что - на спине донесёт (великий носильщик, Ичиго тоже предлагал) :lol:

ИшиРуки... м, вариант. Квинси и шинигами, запретная любовь:lol: Она вот переживала за него в этой арке!

Ну а если серьёзно...
У меня буду большие вопросы к Кубо
Если вот после такого:
читать дальше
С одной стороны

Вот такого
читать дальше

С другой стороны... (и всё это лишь малая доля)
Вот это можно рассовать по другим парам, потому что... потому что не знаю что:lol:

Только ради эпичного троллинга/слива, вот честно.
С одной стороны меня должно будет побомбить..,
С другой - 15 лет манги. Тонна всего по ИчиРукам в манге и вовне её, лично от автора:laugh:
Последний "ичихиме-момент" выглядел... так:
i7.mangapanda.com/bleach/681/bleach-7816399.jpg
Мммм
Мммм
НУ Я ДАЖЕ НЕ ЗНААААЮ.
Кого тут больше потроллят-то в этой ситуации?
Да на фоне нового ичируковского мюзикла?:lol:
С какой стороны я на это ни смотрю, то это выходит плевок со стороны Кубо в первую очередь в зеркало/в себя, а уж потом в остальных:-D
Не, ну он может.
Но это будет эпично. Не обосновать пару за 15 лет манги (даже в последних главах!), чтобы свести их за кадром.:lol: Это прям круто. Прям круто-круто. Финиш!:vict:

2016-08-04 в 22:09 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
А Ренджи тебе чем не угодил? У него может тоже любовь, ОН СТРАДАЛ. Вон с косичкой какой стоит красивый, говорит Рукии, что если что - на спине донесёт (великий носильщик, Ичиго тоже предлагал) :lol:
Ты шиппер что ли? Что за дурацкие аргументы? :lol: Тебя ИчиХимы покусали, да?))

ИшиРуки... м, вариант. Квинси и шинигами, запретная любовь:lol: Она вот переживала за него в этой арке!
А уж Химочка как переживала! Сразу видно ОТПшечку!

У меня буду большие вопросы к Кубо
Блеаааа, олдскульная Джо со скринами из манги и простынями, прям как в старые-добрые времена бличесрачей, у меня ностальгичная слеза щас по щеке скатила! :crzfan: Шнайзеля не хватает. Попробую позвать через упоминания — Шнайзель!

Последний "ичихиме-момент" выглядел... так:
РукиХиме, ты хотела сказать? :lol:

Не обосновать пару за 15 лет манги (даже в последних главах!), чтобы свести их за кадром.:lol: Это прям круто. Прям круто-круто. Финиш!
Камон, я ж говорю — НаруХина самая настоящая! Чтобы свести главных героев вместе, они решили сделать ОТДЕЛЬНЫЙ МУВИК! :lol:
Прочем, ИчиХимам до НаруХины все же далеко — там хотя бы под конец главные герои за ручки взялись и вместе пошли ебашить врагов)

URL
2016-08-04 в 22:23 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Abigail, ы шиппер что ли? Что за дурацкие аргументы? :lol: Тебя ИчиХимы покусали, да?))
Это мне сказал человек, который серьёзно ждёт ичихимов, тогда как ещё каких-то пять глав назад Ичиго нашёл время вспомнить, как у него забирали Рукию и как плохо ему было:-D
Как бы я считаю так: если Ичиго дают тян по принципу: "ну она нарыдала-налюбила", то Рукии, как второй ГГ (это слова Кубо, не мои), тоже надо всучить мужика, чтобы всё по справедливости. Ренджи её спасал? Спасал! Душой клялся? Клялся. На спине носил и сейчас предлагает? Всё, канонз!

А уж Химочка как переживала! Сразу видно ОТПшечку!
Хима ещё в ОД поняла, что у ИшиРуков что-то есть!:lol:

олдскульная Джо со скринами из манги и простынями, прям как в старые-добрые времена бличесрачей, у меня ностальгичная слеза щас по щеке скатила! :crzfan: Шнайзеля не хватает. Попробую позвать через упоминания — Шнайзель!
Мы с ним давно всё обсудили, что нам обсуждать тут?:lol:
Это просто мои мысли вслух с моментами, которые я вспомнила. В простыни мне лень, потому просто сканы. :-D

РукиХиме, ты хотела сказать? :lol:
Нет, именно ичихиме, потому что Химе тут до Рукии ваще до фонаря, как видишь. Впрочем, и Ичиго до Химы до фонаря.
Ещё было вот это.
Любовь всей жизни Яхве вырубил:
i2.mangapanda.com/bleach/679/bleach-7718281.jpg
После такого только канонизировать и детей, да. Будет очень убедительно.:laugh:

Камон, я ж говорю — НаруХина самая настоящая! Чтобы свести главных героев вместе, они решили сделать ОТДЕЛЬНЫЙ МУВИК! :lol:
Так.
Я чёт запуталась.
То НаруХина, то СаскеСакура
Определитесь уже, нарутофаги, кто же всё-таки ичихимы в наруто:laugh:
У НаруХин довольно много отличий с Ичихимами.
Самые важные.
1. Наруто был влюблён в подружку, которая любила его друга с самого начала
2. Хината отыграла роль любящей-жертвующей без ревностей-от-и-до
3. Автор таки запилил им неплохой момент именно со стороны Наруто ещё глав за 200 до финала.

Так что не, я б тут не сравнивала
Проблема в том, что у нас конец манги... а у ичихиме по прежнему... ни-хрена
Точнее у Химы всё то же самое, что и триллион глав назад, а у Ичиго к ней... нихрена кроме дружбы.
Свести это за кадром - расписаться в собственной беспомощности свести их в кадре:lol:

2016-08-04 в 22:24 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Abigail, ы шиппер что ли? Что за дурацкие аргументы? :lol: Тебя ИчиХимы покусали, да?))
Это мне сказал человек, который серьёзно ждёт ичихимов, тогда как ещё каких-то пять глав назад Ичиго нашёл время вспомнить, как у него забирали Рукию и как плохо ему было:-D
Как бы я считаю так: если Ичиго дают тян по принципу: "ну она нарыдала-налюбила", то Рукии, как второй ГГ (это слова Кубо, не мои), тоже надо всучить мужика, чтобы всё по справедливости. Ренджи её спасал? Спасал! Душой клялся? Клялся. На спине носил и сейчас предлагает? Всё, канонз!

А уж Химочка как переживала! Сразу видно ОТПшечку!
Хима ещё в ОД поняла, что у ИшиРуков что-то есть!:lol:

олдскульная Джо со скринами из манги и простынями, прям как в старые-добрые времена бличесрачей, у меня ностальгичная слеза щас по щеке скатила! :crzfan: Шнайзеля не хватает. Попробую позвать через упоминания — Шнайзель!
Мы с ним давно всё обсудили, что нам обсуждать тут?:lol:
Это просто мои мысли вслух с моментами, которые я вспомнила. В простыни мне лень, потому просто сканы. :-D

РукиХиме, ты хотела сказать? :lol:
Нет, именно ичихиме, потому что Химе тут до Рукии ваще до фонаря, как видишь. Впрочем, и Ичиго до Химы до фонаря.
Ещё было вот это.
Любовь всей жизни Яхве вырубил:
i2.mangapanda.com/bleach/679/bleach-7718281.jpg
После такого только канонизировать и детей, да. Будет очень убедительно.:laugh:

Камон, я ж говорю — НаруХина самая настоящая! Чтобы свести главных героев вместе, они решили сделать ОТДЕЛЬНЫЙ МУВИК! :lol:
Так.
Я чёт запуталась.
То НаруХина, то СаскеСакура
Определитесь уже, нарутофаги, кто же всё-таки ичихимы в наруто:laugh:
У НаруХин довольно много отличий с Ичихимами.
Самые важные.
1. Наруто был влюблён в подружку, которая любила его друга с самого начала
2. Хината отыграла роль любящей-жертвующей без ревностей-от-и-до
3. Автор таки запилил им неплохой момент именно со стороны Наруто ещё глав за 200 до финала.

Так что не, я б тут не сравнивала
Проблема в том, что у нас конец манги... а у ичихиме по прежнему... ни-хрена
Точнее у Химы всё то же самое, что и триллион глав назад, а у Ичиго к ней... нихрена кроме дружбы.
Свести это за кадром - расписаться в собственной беспомощности свести их в кадре:lol:

2016-08-04 в 23:26 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
*[Джо]*,
Это мне сказал человек, который серьёзно ждёт ичихимов, тогда как ещё каких-то пять глав назад Ичиго нашёл время вспомнить, как у него забирали Рукию и как плохо ему было:-D
Понимаешь, у меня уже есть грустный опыт с Наруто, я просто не могу иначе)))

Рукии, как второй ГГ (это слова Кубо, не мои), тоже надо всучить мужика, чтобы всё по справедливости. Ренджи её спасал? Спасал! Душой клялся? Клялся. На спине носил и сейчас предлагает? Всё, канонз!
Нет, пусть остается с Бьякуей! :smirk:

Мы с ним давно всё обсудили, что нам обсуждать тут?:lol:
Не надо ничего обсуждать, просто лампово поржем) :lol:

После такого только канонизировать и детей, да. Будет очень убедительно.:laugh:
А то! :eyebrow:

То НаруХина, то СаскеСакура Определитесь уже, нарутофаги, кто же всё-таки ичихимы в наруто:laugh:
НИКТО! См. ниже почему.

3. Автор таки запилил им неплохой момент именно со стороны Наруто ещё глав за 200 до финала.
У СасуСаку тоже было до фига таких моментов) *расчехляет простынки*

читать дальше

Саске всегда было похуй на Сакуру, да-да) и это только чисто из того, что я навскидку вспомнила и нашла)) ИчиХимы могут чем-то таким похвастаться, ммм?

URL
2016-08-04 в 23:49 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Abigail, Понимаешь, у меня уже есть грустный опыт с Наруто, я просто не могу иначе)))
Погоди, в Наруто канонизировался твой ОТП, чё там грустного?
Да ещё и обоснованный мангакой в ранних главах:lol:
Почему СаскеСакур и НаруХин вокруг меня шипперит подавляющее число знакомых ичируков?:lol:

Нет, пусть остается с Бьякуей! :smirk:
Бьякуя брат! Если мы играем в разделим по пейрингам, то Ренджи, я настаиваю!
Меня должно бомбить двукратно, иначе счастье будет неполным:lol:

НИКТО! См. ниже почему.
Господи, ты пропустила всё веселье у меня на дневе, мы там как раз доказывали Шнайзелю и ещё паре человек, что Саске и Сакура как-то не ичихиме совсем по количеству взаимообоснуя, с этими сканами в том числееее...
Но я б и нарухину сравнивать не стала. Всё-таки и Хината отличилась получше, и в случае с Наруто Кишимото чесался вовремя и почаще в целом. Хотя я считаю, что уж ещё на эпизод со стороны Наруто в середине манги расщедрится мог, именно чтоб мувик лепить не пришлось.
Но в конце там всё норм. Подведено - даже я блин знаю:laugh:
А тут ичихиме может только шлёпнуть сверху из разряда "обтекайте".
И это реально будет смотреться тупостью на фоне того, сколько было возможностей, притом что они не просто не использовались, они использовались для того, чтобы показать, что не сработает. Совсем. Вообще.
А в это время буйным цветом... ну вы поняли:-D
В Наруто Кишимото канонизировал по сути самый популярный гет. Который явно таким стал при его участии, значит, аудитория всё правильно восприняла.
В Бличе... канонизировать даже не конкурирующий по размаху пейринг... по которому не было ничерта... по которому не творят мерч... которому особо не дают фансервиса, а в мюзиклах Химы нет... ну вау, это вау если что. Именно сейчас. Пропинав балду все 15 лет! Время пришло:-D
Не, всякое в жизни бывает, такое в том числе. Но это прям вершина романтических линий в Бличе тогда, о даааа:laugh:

2016-08-05 в 02:38 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Во-первых...

на радость всем старым-добрым оппонентам (Шнайзель, привет!)

А что, у нас с тобой когда-то был срач-дискач на тему РенРуков, где я был ЗА этот пейринг, а ты ПРОТИВ? о___О

Во-вторых...

ВОТ НЕ НАДО МЕНЯ СУММОНИТЬ ПОД ПРОСТНЫКИ ДЖО С ПРУФЦАМИ ПРО ВЕЛИЧИЕ ИЧИРУКОВ И НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ИЧИХИМОВ. ВОТ НЕ НАДО. Я В ЭТОМ ДЕРЬМЕ БОЛЬШЕ НЕ УЧАСТВУЮ. Я ЗАВЯЗАЛ!!! Понятно? :lol:

В-третьих... и это главное...

Эби, бога ради, я тебя умоляю... пейринг Наруто/Хината прекрасно обоснован на страницах самой манги, и уж точно к нему в ФИНАЛЕ вопросов на порядок меньше, чем к Саске/Сакура. Но вот вообще самое главное... пойми одну важную вещь. Мувик про НарутоХината делали вовсе не для "обоснования" этого пейринга. Этот мувик делали ЛЮТЫЕ ИСХОДЯЩИЕ НА ГОВНО ХЕЙТЕРЫ этого пейринга, И ЕЩЁ БОЛЕЕ ЛЮТЫЕ И ГОВНЯСТЫЕ ХЕЙТЕРЫ персонально Хинаты как персонажа. Поэтому цель создания мувика про Наруто/Хината очевидна любому шипперу этого пейринга, и эта цель вовсе не в том, чтобы "обосновать" его (повторюсь, он не нуждается в этом, т.к. и так уже прекрасно обоснован на страницах манги), а в том, чтобы МАКСИМАЛЬНО ПОЛИТЬ ДЕРЬМОМ этот пейринг вообще и персонально Хинату как персонажа - в частности.

НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДЬ МНЕ ДОЖИТЬ ДО ТОГО ДНЯ КОГДА Я УВИЖУ ТАКОЙ ПРОСТИГОСПАДИ "ОБОСНУЙ" ПО ИЧИХИМАМ. НЕДАЙБОГ.

P.S. Но, да. Если в 686ой главе я увижу каноничный ИчиХим с детьми... я не буду этому рад как шиппер этого пейринга. НО Я БУДУ РЖАТЬ КАК КОНЬ, ВОТ ПРОСТО РЖАТЬ КАК КОНЬ НАД ВСЕМИ ФАНАМИ ИЧИРУКОВ. И, да, я уже давным давно делал у себя запись на эту тему. ПРЕДУПРЕЖДАЛ, ТАК СКАЗАТЬ. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

2016-08-05 в 07:34 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Шнайзель, Я ЗАВЯЗАЛ!!!
:lol::lol::lol:
Ты как Дед Мороз, таки пришёл!

Этот мувик делали ЛЮТЫЕ ИСХОДЯЩИЕ НА ГОВНО ХЕЙТЕРЫ этого пейринга
С чего ты взял? Его делали для бабла и его срубили.
НаруХины в Японии популярны и весьма.
Причём были ещё ДО этого мувика.


НО Я БУДУ РЖАТЬ КАК КОНЬ, ВОТ ПРОСТО РЖАТЬ КАК КОНЬ НАД ВСЕМИ ФАНАМИ ИЧИРУКОВ. И, да, я уже давным давно делал у себя запись на эту тему. ПРЕДУПРЕЖДАЛ, ТАК СКАЗАТЬ. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Мне по идее будет полагаться баттхерт, но боюсь, я буду ржать над Кубо и Ичихимами тоже
Обоснуя в манге так и не появится, сцен а-ля Сокёку тоже, за 15 лет автор ниче так и не удосужился и кормил "неканонный пейринг"(тм) ВСЕМ, вместе с аниматорами-сценаристами-продажниками-мерча". По мне так в этом есть определённый прикол: ичируковцы должны побуянить, но с чего буянить, когда в манге от начала до конца Ичиго думает только про одну девушку отдельно и особенно? XD
С таким же успехом можно на Тацки его женить, на самом деле =)
Но да, всякое может быть. Особенно в рамках лютого трэша и троллинга всего и сразу.
Кубо заодно и себя затроллит с 15 годами своей работы.
15 лет он ТЕРПЕЛ! Ради этого дня XD Рисовал ичируков специальноооо. Аыыыы.
Если бы я 15 лет шипперила пейринг и мне дали его за кадром постфактум... я б не радовалась, наверное.
Как сейчас не рада Рукии-капитану) Но то я, а у всех свои взгляды XD

2016-08-05 в 09:28 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
С чего ты взял?

С того, блин, что я этот мувик смотрел. Чтобы превратить замечательный пейринг из манги в ТАКОЕ ЁБАННОЕ ГОВНИЩЩЕ как в мувике надо быть его отъявленным и лютым хейтером. Чтобы вылить столько ГОВНА на Хинату надо хейтерить её лично, как персонажа.

Если бы я 15 лет шипперила пейринг и мне дали его за кадром постфактум... я б не радовалась, наверное.

А я и не буду радоваться. Если я увижу в 686ой ИчиХим с детьми, то для меня это будет не "канонизация" пейринга автором, а авторское глумление на ним превосходящее все его прежние глумления, да и вообще уничтожение всего того, чем он был мне дорог.

НО ПОТОМ Я ПОДУМАЮ ПРО ГОРЯЩИЕ ПУКАНЫ СОТЕН ТЫСЯЧ ИЧИРУКЕРОВ ПО ВСЕМУ МИРУ И МНЕ СТАНЕТ ХОРОШОООООООО. :soton:

2016-08-05 в 09:51 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Шнайзель, Чтобы превратить замечательный пейринг из манги в ТАКОЕ ЁБАННОЕ ГОВНИЩЩЕ как в мувике надо быть его отъявленным и лютым хейтером. Чтобы вылить столько ГОВНА на Хинату надо хейтерить её лично, как персонажа.
Не знаю, шипперам вроде понравилось.
Хотя я видела скрины... и оу, щит. Склепать такой мувик после манги - это как плюнуть в лицо авторской канонизации в принципе. Типа "ну чёт в манге не дожали, вот мы сейчас..."
Потому и смех и грех.

а авторское глумление на ним превосходящее все его прежние глумления, да и вообще уничтожение всего того, чем он был мне дорог.
Видишь, даже тут мы с тобой сходимся.:lol:
Я как бы встретила тут мнение, которое прям выражает:
Ichihime becoming canon during the ten year time skip would just prove that Kubo couldn’t think of a realistic way to overwrite IchiRuki so he left it up to the fans’ imagination as to how such one-sided pairing could actually happen.
И то, это серьёзный взгляд.

НО ПОТОМ Я ПОДУМАЮ ПРО ГОРЯЩИЕ ПУКАНЫ СОТЕН ТЫСЯЧ ИЧИРУКЕРОВ ПО ВСЕМУ МИРУ И МНЕ СТАНЕТ ХОРОШОООООООО. :soton:
Фи.
Вот я бы не стала думать про ичихимов и как там у них бомбит в случае канонизации ичируков, мне как-то вообще пофиг на этот факт. Особенно если манга заканчивается тут. Я хочу ИчиРуков, но даже они не в силах спасти мангу, если финал сейчас.
Я бы поржала над ичихимами лишь в одном случае - Ишихиме в финале. Вот там было бы смешно, да.
Проблема в том, что я вот тебе как ичируковец даже радости баттхертом не доставлю. Ну как бы одно дело проплеваться, когда автор такой: "опа, разворот!" - и начинает к финалу моменты вбрасывать, другое - ничего так и нет, а потом типа пейринг с детьми.
А Сокёку-то из памяти не сотрёшь, как и остальные моменты из манги, новеллы, интервью и поэмы.
Так что не знаю, как для остальных ичируков, но для меня "ичихиме за 10 лет ТС" лишь добавка к сливу.
Вот если бы Кубо именно завершал Блич, всё сюжетное ок да и решил обосновать ичихимов с Ичиговой любовью, всё прям по канонам, с повзрослевшей Химой и выросшей любовью - вот чтоб прям показали... вот там бы меня бомбило жуть каааак.:-D
А так... не, сам слив манги в унитаз заденет как-то больше.
И получится, что мангака затроллил сам себя после 15 лет работы. Это минутное веселье от горящих пуканов шипперов... но потом-то что, собственно? Забвение.:-D Продаются-то всё равно ИчиРуки, сам на это наработал :lol: а мог по-другому же, или хотя бы оба равномерно, чтоб лагеря примерно равные были.

2016-08-05 в 20:34 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Шнайзель, ты пришееееееел! :crzfan:

А что, у нас с тобой когда-то был срач-дискач на тему РенРуков, где я был ЗА этот пейринг, а ты ПРОТИВ? о___О
That's not the point! Радоваться будешь не пейрингу, а моей боли)

Я В ЭТОМ ДЕРЬМЕ БОЛЬШЕ НЕ УЧАСТВУЮ. Я ЗАВЯЗАЛ!!! Понятно? :lol:
НЕ ВЕРЮ!

Эби, бога ради, я тебя умоляю... пейринг Наруто/Хината прекрасно обоснован на страницах самой манги, и уж точно к нему в ФИНАЛЕ вопросов на порядок меньше, чем к Саске/Сакура.
НаруХину раскрыли только под самый конец — всю мангу Наруто ее игнорировал (кроме экзамена Чуунин, где он вступился за нее перед Неджи), а в финале внезапно нет. Но подвели неплохо, соглашусь. Про СасуСаку не стоит — они практически половину манги не пересекались, было бы странно внезапно взять (как с НаруХиной) и свести их посреди битвы. В начале манги моментов совместных полно, в финальной битве было аж два три шипперских момента посреди драчки, и в самом конце тот щелчок по лбу и «спасибо» — перекликивается с концом первого сезона. Не понимаю, чего все ждали от СасуСаку в плане реакции Саске? Что он бросится к ней с признаниями любви и поцелуями? Даже Наруто к Хинате не бросился, а уж Саске подавно — не тот это человек, и если бы Саске внезапно начал выражать свои чувства открыто, это был бы слив персонажа.

НО Я БУДУ РЖАТЬ КАК КОНЬ, ВОТ ПРОСТО РЖАТЬ КАК КОНЬ НАД ВСЕМИ ФАНАМИ ИЧИРУКОВ.
Да мы сами будем ржать, я так чувствую) :lol:

Вот я бы не стала думать про ичихимов и как там у них бомбит в случае канонизации ичируков, мне как-то вообще пофиг на этот факт.
ППКС. Я свое чувство внутреннего удовлетворения получила от баттхерта НаруСакувцев! :gigi:

URL
2016-08-05 в 20:53 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Abigail, Что он бросится к ней с признаниями любви и поцелуями?
Видимо
С его характером только оно, ага:lol:

Да мы сами будем ржать, я так чувствую) :lol:
Это будет феерия. Вот реально и смех и грех. Будет полагаться баттхерить... но блин. На фоне слива манги...

ППКС. Я свое чувство внутреннего удовлетворения получила от баттхерта НаруСакувцев! :gigi:
:lol:
Не, ну вот просто я думаю.
Я не испытываю какой-то злобы к ичихимам (если они не набегают в личку ко мне, да).
И их пейринг... ну, не то, что я могу рассматривать всерьёз после того, что было в манге.
Как бы если у Блича будет сейчас финал с ИчиРуками...
Я даже сама полного удовлетворения не смогу почувствовать.
Как шиппер... ну да.
Но просто понимая, ЧЕМ мог быть Блич, вот сам по себе...
Ой.
Что-то мне опять стало грустновато...:weep2:
Так что вот реально, последнее, что меня волнует - баттхерт шипперов другого лагеря:facepalm:

2016-08-05 в 21:23 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Не знаю, шипперам вроде понравилось.
Шипперы тоже разные бывают. Одних радует гармоничное развитие персонажей в интересном им ключе, для других важно лишь то, что персонажи сведены вместе, без разницы, что это без предпосылок, вводной и вообще полный ООС.

было бы странно внезапно взять (как с НаруХиной) и свести их посреди битвы
Всегда есть возможность что-то провернуть красиво и понятно... вопрос в том, захочется этого и как оно состыкуется с остальным сюжетом.

Да мы сами будем ржать, я так чувствую) :lol:
Как над вишенкой на торте всеобщего безумия. Это как говорила уже Джо - одно дело когда пейринг последовательно проповедовали в произведении, изгоняя конкурентов каленым железом, а другое - когда его "бух" наперекор всему - и нате подавитесь, истекайте желчью.

Как бы если у Блича будет сейчас финал с ИчиРуками... Я даже сама полного удовлетворения не смогу почувствовать. Как шиппер... ну да. Но просто понимая, ЧЕМ мог быть Блич, вот сам по себе...
Блич с ИчиРуками - хорошо.
Блич без ИчиРуков - ну... неплохо.
ИчиРуки без Блича? А в чем они и зачем?

2016-08-05 в 21:24 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Я не испытываю какой-то злобы к ичихимам (если они не набегают в личку ко мне, да).
Ну вот и я так же — злобных ичихимов я в своем окружении не видела, так что смысла над ними гиенить не вижу. А вот нарусакувцы в свое время с удовольствием обливали мой пейринг дерьмом (да до сих пор обливают, чего уж там), так что взрыв их пуканов меня порадовал)

URL
2016-08-05 в 21:36 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Sagato, Одних радует гармоничное развитие персонажей в интересном им ключе, для других важно лишь то, что персонажи сведены вместе, без разницы, что это без предпосылок, вводной и вообще полный ООС.
Увы, да.
Мне этого не понять.
Ну просто... ну что толку, что пейринг свели без обоснуя за кадром? Это блин как подачка косточки. Вида "ну так и быть, на, но как обосновать, не знаю, сами".

Всегда есть возможность что-то провернуть красиво и понятно... вопрос в том, захочется этого и как оно состыкуется с остальным сюжетом.
Воистину

Как над вишенкой на торте всеобщего безумия. Это как говорила уже Джо - одно дело когда пейринг последовательно проповедовали в произведении, изгоняя конкурентов каленым железом, а другое - когда его "бух" наперекор всему - и нате подавитесь, истекайте желчью.
Ну да. Это как бы будет... такое своеобразное "и подытожим!"
Просто я буду думать, что у Кубо было дофигиииища шансов. Прям очень много. И некоторые даже недавно. И как бы что? И ничего. У нас 15 лет совсем другого, совсем. Здесь разворот на 180... и даже не разворот, а "придумайте сами" - это лишь пальцем у виска покрутить. Тут любой нормальный читатель себя почувствует обплёванным, причём ради чего, непонятно. Как бы это Бличу потом со всем этим жить.

Блич с ИчиРуками - хорошо.
Блич без ИчиРуков - ну... неплохо.
ИчиРуки без Блича? А в чем они и зачем?

Да в том-то и фигня. Что в моём сознании их не разорвать - не вырвать.
Финал сейчас без ИчиРуков, просто с какой-то точкой для них (ибо ну история такая) - сидеть и рыдать за Блич весь целиком.
Финал сейчас с ИчиРуками - сидеть и рыдать за Блич отдельно и за то, что у ИчиРуков могло быть, если бы Кубо реально РАЗВЕРНУЛ всё, что вложил, и чуть-чуть порадоваться, что всё равно ИчиРуки.
Финал сейчас с ичихиме - просто сидеть и охреневать от того, как Кубо решил слить ВСЁ, что было в Бличе, в унитаз. Сразу и резко. Ради чего - не очень понятно. Рыдать за Блич опять же.

Перспективы охрененные, да...

Реально спасти может только "не финал сейчас".:facepalm:

2016-08-05 в 21:39 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Abigail, Ну вот и я так же — злобных ичихимов я в своем окружении не видела, так что смысла над ними гиенить не вижу. А вот нарусакувцы в свое время с удовольствием обливали мой пейринг дерьмом (да до сих пор обливают, чего уж там), так что взрыв их пуканов меня порадовал)
Ну повезло тебе.
Ко мне даже в личку в контакт набегали.:laugh: В группу к нам (ичирукам!) ходят, посты мои скринят :lol:
Прост. Но комментс.
Но для меня вот они реально не просто вторичны, а где-то очень далеко. Меня волнует мой ОТП, а не реакция на него тех, кто его ненавидит.

2016-08-05 в 21:59 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
Реально спасти может только "не финал сейчас".:facepalm:
Да и там будет слив этой арки и переход на что-то еще, если только не отыграть внезапно "это все глюканы Ичиго, которого в очередной раз забрызгало кровью Яхве и он перехватил видения грядущего."

2016-08-05 в 22:04 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Sagato, если только не отыграть внезапно "это все глюканы Ичиго, которого в очередной раз забрызгало кровью Яхве и он перехватил видения грядущего."
Ну так в том-то и дело, что на это в принципе можно отыграть.
Не прям точно так, но именно на то, что это иллюзия/видение.
В общем, выкрутиться-то можно.
Было бы желание.
Я согласна даже на "а теперь пропущенные сто глав до этого финала":facepalm:

2016-08-05 в 22:08 

Sagato
Ничто так не объясняет настоящее, как знание прошлого.
*[Джо]*,
Не прям точно так, но именно на то, что это иллюзия/видение.
На самом деле, не знаю почему, но вот мне для этого варианта очень и очень мешает страница с Аконом и выбросом реяцу... как-то кажется, что таких технических подробностей в видении быть не должно.

Я согласна даже на "а теперь пропущенные сто глав до этого финала":facepalm:
"В предыдущих сериях"?)))

2016-08-05 в 22:13 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Sagato, На самом деле, не знаю почему, но вот мне для этого варианта очень и очень мешает страница с Аконом и выбросом реяцу... как-то кажется, что таких технических подробностей в видении быть не должно.
Это может быть подробность для читателя.
Я просто вспоминаю этого Яхве с "я найду счастливый момент в вашем будущем"...
В общем, при наличии глав можно вывернуть по всякому. Но то при наличии глав..

"В предыдущих сериях"?)))
Ага
Bleach. Missing Chapters. Хроники победы над Яхве:laugh:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Show me mercy

главная