12:12 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Не фанат Поперечного, но после этого подписалась на его канал. Так и хочется подсунуть его начальнику. :gigi:


@темы: Чужегениальное, Пражизнь, Видео

URL
Комментарии
2015-06-30 в 14:31 

scaramanga
Охуенно. Чувак тащит за толерантность, и при этом активно оскорбляет и не считает за людей всех, кто не согласен с его точкой зрения.

2015-06-30 в 14:39 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
scaramanga, где он говорил, что не считает за людей несогласных? Он вполне аргументировано сравнивает их с нацистами, и я с этим согласна.

URL
2015-06-30 в 14:47 

Annabeth
Вut I'm a supergirl and supergirls just fly...
я вот отмечусь в комментарии, что бы не забыть посмотреть.

2015-06-30 в 14:48 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Annabeth, в цитатник суй) лично я видео обычно добавляю в «посмотреть позже», но это работает только если есть аккаунт на ютубе)

URL
2015-06-30 в 15:13 

scaramanga
1-10 - "скоты". Оскорбление
2-18 - "ёбанный неудачник, с которым никто не хочет ебаться". Оскорбление.
5-10 - "всё равно что имбецил".Оскорбление. Нетолератное кстати, но ведь на людях со второй степью олигофрении много лайков не нарубишь же.
5-52 - "обезьян". Не считает оппонентов за людей.

2015-06-30 в 15:59 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
scaramanga, во-первых, о нецензурном содержании он изначально предупредил. Во-вторых, оппоненты также не блещут сдержанностью и поносят и не такими словечками, а чел высказывает свое мнение какбэ. Насчет имбецила — здесь идет сравнение, а не прямая постановка диагноза. Насчет обезьян — а «скоты» — это люди? И да, это всего лишь ругательство. Прямо он не людьми никого не называл, не передергивай.

URL
2015-06-30 в 16:29 

scaramanga
Abigail
1) То есть, если я предупрежу, то я тебя могу как хочу матом крыть? Что это за оправдание?
2) Это ты признаешь, что просто выбрала из двух сортов говна креаклиное? Они типа тоже свое мнение высказывают. Или ты считаешь, что они не имеют на это права?
3) Если я скажу что ты как *censored*, то ты не оскорбишься?
4) Да-да, конечно. Это как свидомые любили рассказывать, что "хто не скачет, тот москаль" - это так, шутка такая, ничего плохого нет. Теперь стесняться перестали.
В общем, парниша не признает за другими право иметь другую точку зрения. Он не согласен вообще считать их равными себе, достойными диалога. Он не хочет их переубедить, он хочет лишь утопить их в говне. Это нетерпимость к "чужим", кстати, роднит его с теми самыми нацистами.

2015-06-30 в 16:50 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
1) То есть, если я предупрежу, то я тебя могу как хочу матом крыть? Что это за оправдание?
Ты можешь не смотреть его видео, кто тебя заставляет?

2) Это ты признаешь, что просто выбрала из двух сортов говна креаклиное? Они типа тоже свое мнение высказывают. Или ты считаешь, что они не имеют на это права?
Он имеет права высказывать свое мнение, и он высказался. Ты имеешь права это видео не смотреть. Какие проблемы?

3) Если я скажу что ты как *censored*, то ты не оскорбишься?
Я оскорблюсь, потому что я не выбирала, выслушивать мне это или нет.

В общем, парниша не признает за другими право иметь другую точку зрения.
Пересмотри видео еще раз, ты ни хуя не понял.

Он не согласен вообще считать их равными себе, достойными диалога.
Потому что оппоненты тоже так считают.

Он не хочет их переубедить, он хочет лишь утопить их в говне.
Он не ставил целью кого-либо переубеждать, он высказал свое мнение.

URL
2015-06-30 в 17:19 

scaramanga
Ты можешь не смотреть его видео, кто тебя заставляет?
Ты имеешь права это видео не смотреть.

Плохой аргумент. Из разряда "не нравится, не ешь, но не смей возмущаться". Во-первых, я уже посмотрел, во-вторых от того, что я его не посмотрел бы, сказанные им слова никуда не исчезли.
Пересмотри видео еще раз, ты ни хуя не понял.
Я всё прекрасно понял. Те кто не согласен - скоты, обезьяны и прочие унтерменши. Те кто согласны - хорошие, цивилизованные няшечки.Или у тебя другая интерпретация?
Потому что оппоненты тоже так считают.
То есть он такое же говно, каким считает их?
Он не ставил целью кого-либо переубеждать, он высказал свое мнение.
Если он не ставил целью кого-то переубедить, то во-первых, к чему такая пафосная надпись в конце клипа? И во-вторых, это значит что ему на самом деле насрать на этих ЛГБТ, раз он не пытается облегчить их участь, а вместо этого дополнительно злит гомофобов.

2015-06-30 в 17:33 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Плохой аргумент. Из разряда "не нравится, не ешь, но не смей возмущаться". Во-первых, я уже посмотрел, во-вторых от того, что я его не посмотрел бы, сказанные им слова никуда не исчезли.
Ты щас возмущаешься из-за того, что посмотрел контент, который тебе не понравился? Ну извини, я не телепат и не могла знать, что видео тебе не понравится. И Поперечный не знал. А возмущения твои здесь никому не интересны.

Я всё прекрасно понял. Те кто не согласен - скоты, обезьяны и прочие унтерменши. Те кто согласны - хорошие, цивилизованные няшечки.Или у тебя другая интерпретация?
Если ты именно это понял из ролика, то продолжай так думать. Мне, если честно, плевать, что ты там об этом думаешь. Я просто поделилась роликом, который мне понравился.

То есть он такое же говно, каким считает их?
Больше передерга богу передерга.

Если он не ставил целью кого-то переубедить, то во-первых, к чему такая пафосная надпись в конце клипа?
Сходи и спроси его сам в комментах. Уверена, там найдутся те, кто пожелает тебе ответить.

И во-вторых, это значит что ему на самом деле насрать на этих ЛГБТ, раз он не пытается облегчить их участь, а вместо этого дополнительно злит гомофобов.
Судя по твоей реакции, так и вышло. Сходи, лед приложи к своей горящей жопе.

URL
2015-06-30 в 18:16 

Yami no Serena
Просто циничный романтик.
Общая идея видео правильная, манера подачи - убогая. Больше половины видео - бред в грубой форме. Да и многие его высказывания говорят о том, что парень нихрена не понимает в геях/лесби, да и в сексуальности вообще.

1) Особенно меня покоробило его категоричное высказывание в сторону парня, который назвался "гомопохом", потому что я такая же. Он не понял вообще, что хотел сказать тот парень, но зато его и его подобных оскорбил. Суть не в том, что мне, например, навязывают конкретно гейство. Суть просто в том, что подобное НЕЛОГИЧНОЕ ввязывание какого-то концерта в сюжет книги/фильма - выглядит лично для меня смешно и убого. Это я говорю и о присутствии негров в сюжете того времени и страны, где их быть вообще не может, или о внезапной соединении двух девушек в пару в долгоиграющем сериале, когда Все предыдущие сезоны никаких предпосылок для этого не было (это я сейчас о Корре и Асами - их единение в конце выглядит просто глупо и вызывает фейспалм. И не надо мне сейчас говорить про непринятие или отторжение. Например, если бы Наруто закончился НаруСасу - это было бы для меня смотрелось очень органично, я бы даже радовалась, особенно за Саске. Просто активное навязывание какого-то концепта жутко раздражает. Еще один пример. Я раньше (да и сейчас так же считаю) очень любила цвета нашего флага Украины и идею за ними (что это золотые колосья в поле до самого горизонта под синим небом), но когда переехала в Киев во время всех этих событий, я их почти возненавидела - они тут везде и молодежь маниакально и показушно размалевывает заборы и лавки в эти цвета, с половины балконов свисают флаги. И эта показушность РАЗДРАЖАЕТ. Меня точно так же раздражали и мои земляки, которые активно ненавидели все украинское и раздражают киевляне, которые активно напоказ выставляют все украинское. Это выглядит просто по-идиотски для меня. И для меня одинаково неприятно смотреть на целующую взасос парочку в общественном месте полном людей - что гетеро, что геев.

2) Его фраза про то, что гетеросексуал не может возбуждаться от порнушки с геями или лесби - вообще полный бред. Я сама часто люблю посмотреть порнушку с мальчиками и, когда интерес появляется - с девочками (с девочками не особо люблю, но от видюхи тоже возбуждаюсь). И я знаю кучу парней, которые любят смотреть порнуху с лесби. И это вовсе не делает меня лесбиянкой, а их - геями. Просматривающий возбуждается от самого действа.

2015-06-30 в 18:26 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
манера подачи - убогая
Камон, это Поперечный и публика у него соответствующая. Он не депутат, чтоб вещать так, чтоб всем понравилось. Да, он говорит грубо и не выбирает выражения. Поэтому я и не большой его фанат.

Просто активное навязывание какого-то концепта жутко раздражает.
С этим соглашусь. Лично мне было не очень приятно смотреть, как все соц. сети и сайты в один день окрасились в радужный цвет. Спросила пару знакомых-геев, те со мной согласились. Просто у нас в стране народ уже привык не выставлять подобные вещи напоказ. А у них выставление напоказ таких вещей — символ свободы. Разница менталитетов дэс.

И для меня одинаково неприятно смотреть на целующую взасос парочку - что гетеро, что геев.
+1

Его фраза про то, что гетеросексуал не может возбуждаться от порнушки с геями или лесби - вообще полный бред.
Я думаю, там идет речь о смене ориентации. Если гетеро никогда не интересовался своим полом, то порнушка ничего не изменит. А если возбудился на порнушку, значит, как минимум всегда был би; шкала Кинси делит всех человеков на 6 типов сексуального влечения в разным полам. Есть люди, который ВООБЩЕ не интересует порно с индивидуумами его же пола. Есть те, кто дальше порнушки не зайдет. Есть те, кто после порнушки согласился бы такое повторить. А для кого-то в принципе без разницы с кем трахаться.

URL
2015-06-30 в 18:35 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Yami no Serena, +1

И, да, у парня явно очень избирательная толерантность. :lol:

И для меня одинаково неприятно смотреть на целующую взасос парочку в общественном месте полном людей - что гетеро, что геев.

А мне было бы норм смотреть на целующуюся взасос гетеро парочку... или даже парочку девушек... но было бы *ффффууу.жпг* смотреть на целующихся парней. :lol: Просто я не считаю в отличие от некото... что моя приязнь или неприязнь к чему-либо должна служить основанием для каких-либо различий на законодательном уровне. Законодательно должно быть либо всем разрешено, либо всем запрещено (и тогда наказание для целующихся в общественном месте парня с девушкой должно быть таким же, как для целующейся пары парней... или девушек). Иное было бы не справедливо.

2015-06-30 в 19:53 

Полковник Кетчуп
Not an adult at all, just a tall child holding a beer.
блин, Аби, перед сколькими тебе каждый раз оправдываться приходится. :kiss:

Спасибо за видео кстати. Зачетно.

2015-06-30 в 20:02 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Полковник Кетчуп, не за что) :squeeze: Просто люди считают, что в праве приходить и что-то мне предъявлять) не парься, я уже привыкла)

URL
2015-07-01 в 12:00 

[TrusT]
задрот в различнейших областях
Как со строителями нет смысла общаться высоким штилем, когда они используют русский матерный. так и Поперечный со своей аудиторией общается.
В целом, он прав. Если "гомопохам" пох на гомо, почему тогда этот индивид накатал постик на кучу символов у себя на стене?
А я радужным символам радовалась пару дней подряд уж точно - начиная от иконки тамблера, заканчивая владельцами видеокарт Nvidia. Приятно, когда у кого-то появляется больше свободы выбора))

2015-07-01 в 12:05 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
[TrusT],
Как со строителями нет смысла общаться высоким штилем, когда они используют русский матерный. так и Поперечный со своей аудиторией общается. В целом, он прав. Если "гомопохам" пох на гомо, почему тогда этот индивид накатал постик на кучу символов у себя на стене?
ППКС

URL
2015-07-01 в 13:10 

Annabeth
Вut I'm a supergirl and supergirls just fly...
Посмотрела я видео вечером.
в такие моменты ощущаешь себя старой и какой-то не продвинутой)))))))
Я вот вообще не знала кто такой этой прекрасный товарищ.
Пошла на "канал" поинтересоваться еще чем-то.
И какое счастье что товарищ мимо меня прошел, но для общего развития пусть будет;)
А вообще, правильно сказали "про избирательную толерантность".

Лично меня очень покоробило все, что она тут вещал про религию.
Модно сейчас везде и всюду притыкать верующих.
А еще , вот как, он "умничать" по поводу церковных догм.
Возникают сомнения что он их вообще читал и представляет о чем там речь, но как же не вставить свои пять копеек про религию? меня удивило, что он еще пуссирайотов туда же не вставил.

Имхо, он конечно прав, но с такой аргументацией...

2015-07-01 в 13:27 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Annabeth
Модно сейчас везде и всюду притыкать верующих.

Справедливости ради. Быть верующим нынче тоже зело модно. Баш на баш. :)

2015-07-01 в 14:00 

Annabeth
Вut I'm a supergirl and supergirls just fly...
Шнайзель, что бы не уводить обсуждение в другое русло, сразу оговорюсь - у меня отношения с верой никак несвязаные с церковью и иже с ними.
Как стороннему наблюдателю, мне на глаза попадаются акты "вандализма" над верой ( причем, что не мало важно, христианами всех мастей), несоразмерные с модой на веру.
Конкретно с этого товарища спрос в данном случае не велик, конечно...

2015-07-01 в 18:04 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Annabeth,
Я вот вообще не знала кто такой этой прекрасный товарищ.
Да я о нем тоже знаю лишь смутно, через Усачева, так что ничего страшного)

Лично меня очень покоробило все, что она тут вещал про религию. Модно сейчас везде и всюду притыкать верующих.
Меня это тоже покоробило. Не люблю, когда мешают всех в одну кучу. Верующие не равно пгмнутые.

Шнайзель,
Быть верующим нынче тоже зело модно. Баш на баш. :)
Где модно?

URL
2015-07-02 в 09:02 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Abigail
Где модно?

В нашей стране. Такова нынче у нас линия партии - традиции, духовность, православие, скрепы и всякое такое. И не дай бог пукнуть против - оскорбление чувств верующих, штука серьезная.

Что и приводит, соответственно, к обратному - любое глупое и агрессивное насаждение [чего угодно] всегда порождает в качестве ответной реакции столь же глупое и столь же агрессивное отрицание этого самого [чего угодно]... что, собственно, мы и наблюдаем в приведенном выше ролике.

2015-07-02 в 10:31 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Шнайзель,
В нашей стране. Такова нынче у нас линия партии - традиции, духовность, православие, скрепы и всякое такое. И не дай бог пукнуть против - оскорбление чувств верующих, штука серьезная.
Нынче у нас модно хаять власть, так что я бы не сказала, что духовные скрепы тоже в моде.

URL
2015-07-02 в 10:48 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Abigail
Нынче у нас модно хаять власть

Так-то 85% за Путина и Крым. Упс.

2015-07-02 в 10:57 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Шнайзель, камон, из этих 85% большинству вообще срать на политику, это вне их сферы забот.

URL
2015-07-02 в 11:05 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Abigail, тем не менее, ура-патриотизм, крым-нашизм, путин-наше-всё и т.п. в обществе сейчас куда как более популярны, чем оппозиция. И, что касается религии, то сейчас именно что период форсированного насаждения "духовности" и "скреп" с подачи власти, поддерживаемый достаточно большой частью общества... что вызывает соответствующую реакцию у другой части общества.

2015-07-02 в 12:00 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Шнайзель,
тем не менее, ура-патриотизм, крым-нашизм, путин-наше-всё и т.п. в обществе сейчас куда как более популярны, чем оппозиция.
Так, не мешай все в одну кучу. Оппозиция вполне может иметь верующих адептов, аналогично среди патриотов могут встречаться атеисты. То, что Путина поддерживают 85% людей, еще не говорит о том, что все эти 85% поддерживают православие и духовные скрепы.

URL
2015-07-02 в 13:09 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Abigail
еще не говорит о том, что все эти 85% поддерживают православие и духовные скрепы

Этого я и не утверждал. Я говорю о тенденциях и о насаждении. "Сверху" сейчас насаждается именно православие, а не что-то ещё. И это факт. И для некоторой категории людей (очень обширной, не стоит её недооценивать), которая всегда "колеблется вместе с линией партии"(с) это означает, что православие становится модным.

2015-07-02 в 13:24 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Я говорю о тенденциях и о насаждении. "Сверху" сейчас насаждается именно православие, а не что-то ещё. И это факт. И для некоторой категории людей (очень обширной, не стоит её недооценивать), которая всегда "колеблется вместе с линией партии"(с) это означает, что православие становится модным.
Невозможно заставить человека верить в бога. Если он атеист, он останется атеистом при любой пропаганде. Изменить может только какое-нибудь событие в жизни, после которого он вдруг проникается верой. Так что что бы там партия ни говорила, мода на атеизм осталась.

URL
2015-07-02 в 13:31 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Abigail
Невозможно заставить человека верить в бога.

Человека можно заставить говорить, что он верит в бога, ходить в церковь и т.д. и т.п. Впрочем, повторюсь, я говорю сейчас о той категории людей, которых не надо заставлять, они сами с радостью будут бить себя пяткой в грудь, утверждая какие они православные и насаждать это остальным. Во что они при этом верят на самом деле (очевидно, что ни во что) значения не имеет - отношение остальных к религии и религиозным людям будет формироваться по отношению именно к этой категории людей, т.к. она будет самой заметной, шумной, упоротой и раздражающей.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Show me mercy

главная