Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:44 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
В топе ЖЖ висит пост о том, что проводить сексуальное воспитание в школах и рассказывать детям о педофилах нельзя. Автор старательно разоблачает пост другого автора, который ратовал как раз за то, чтобы сексуальное воспитание в школе все-таки происходило.

Автор против сексуального воспитания, потому что это якобы «растлевает» детей, и у меня недоумение — каким образом рассказ о сексе и опасности педофилов может растлить ребенка? Может я просто чего-то не знаю о таких уроках сексуального вопитания? У нас в школе делили класс по полам (правда когда приходили гости — мы сидели все вместе), с нами разговаривала классная руководительница, иногда приходили другие люди, врачи. Уроков было немного — все на классных часах. Не знаю, как это происходило у мальчиков, когда нас делили, но нам, девчонкам, рассказывали и про опасности педофилов, и про то, что мы имеем права сказать «нет», если не хотим секса, и про личную гигиену, и про контрацепцию. Помню даже какие-то противоабортные сектанты приходили, но после них классная сказала, что каждый сам решает, делать аборт или нет (видать сама потом поняла, кого привела).

Вы все знаете, что я отношусь к тем самым «ватникам», которые поддерживают власть, но в данном случае я вижу ту самую кремлевскую пропаганду, про которую так все кричат. Мне не все нравится в нынешней власти, и вот конкретно тут мы во мнениях с властью расходимся. В одном посте собрались и духовные скрепы с традиционными ценностями, и гомофобия, и «это все происки Европы». Не, может в исходном посте про сексуальное воспитание тоже была либеральская пропаганда, в данном случае оба хороши.

Когда мне было 8 лет, мы с родителями поехали в деревню к родителям папы. Я любила бегать на пришкольную площадку — там была куча всяких турников и прочих вещей, по которым я любила лазить. И как-то раз ко мне подошел какой-то парень и предложил пойти с ним в кусты. Я сразу поняла, зачем он меня туда позвал — мне родители про педофилов рассказывали. И убежала.

Я понимаю, что родители должны рассказывать детям о таких вещах, но не все это делают, а если и делают — не всегда могут рассказать все так, чтобы ребенок понял. Поэтому хорошо, если о таких вещах будут рассказывать в школах специалисты, разве нет? Каким образом это может растлить? Или я чего-то не понимаю? :nope:

@темы: ИМХО, Пражизнь

URL
Комментарии
2015-06-20 в 16:38 

Юрий Рэйн
λOther side of the memory crystal. …λ
Автор против сексуального воспитания
Я согласен с такой точкой зрения. Потому, что помня своих одноклассников, могу представить, что они устроят на и после таких уроков, и как это может отразиться на остальных учениках - шуточки, приставания. Ибо спокойно выслушать и принять к сведению не смогут.

В общем публично, в школе - явно не метод.

С другой стороны знания важны, ибо без знаний таких дров наломать могут...

2015-06-20 в 17:41 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Я согласен с такой точкой зрения. Потому, что помня своих одноклассников, могу представить, что они устроят на и после таких уроков, и как это может отразиться на остальных учениках - шуточки, приставания. Ибо спокойно выслушать и принять к сведению не смогут.
Идиоты есть всегда, но не надо на них равняться. Поржать поржут, но в подкорке отложится. У нас в классе тоже хватало тупой школоты, ржавшей над многочленами на алгебре, в этом возрасте это нормально, но классная руководительница такие вещи пресекала. Понятное дело, обо всем таком должна говорить не краснеющая студентка медицинского училища, которую тут же обстебут, а человек авторитетный. Не замечали, что на некоторых уроках даже хулиганы тихо сидят? Все зависит как раз от учителя.

URL
2015-06-20 в 20:31 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Я тоже против коллективных чтений.
Ибо и не воспримут, и не отложится - знаем, плавали, была у нас лекция по, кхм, назовём это "личной гигиеной". Парни ржали как гиены, девчонки не знали, куда б провалиться - нового ничего при этом мы не услышали.
Всё-таки, имхо, скорее надо проводить лекцию родителям о необходимости подобных лекций дома, а в отдельных случаях - в индивидуальном порядке с школьным психологом/приглашенным специалистом. Вот тогда ещё будет какой-то толк. Но не коллективная лекция школоте.

2015-06-20 в 21:06 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
*[Джо]*, Парни ржали как гиены, девчонки не знали, куда б провалиться - нового ничего при этом мы не услышали.
Про гигиену должны рассказывать отдельно девочками и мальчикам, и это все-таки не очень касается темы сексуального воспитания.

Всё-таки, имхо, скорее надо проводить лекцию родителям о необходимости подобных лекций дома, а в отдельных случаях - в индивидуальном порядке с школьным психологом/приглашенным специалистом. Вот тогда ещё будет какой-то толк. Но не коллективная лекция школоте.
Я уже писала, что родители — не специалисты. Моя мама скорее умрет, чем попытается рассказать мне что-то о сексе. Зато школьные лекции я отлично помню.

URL
2015-06-20 в 22:27 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Abigail, Про гигиену должны рассказывать отдельно девочками и мальчикам, и это все-таки не очень касается темы сексуального воспитания.
Это касается интимных вопросов, так что реакция очень даже соотносима. Вопросы сексуального воспитания и на биологии в 9 классе поднимались, если уж на то пошло, чувствовали все себя несколько неуютно. Ну не тот это момент, который стоит обсуждать в толпе, имхо.

Я уже писала, что родители — не специалисты. Моя мама скорее умрет, чем попытается рассказать мне что-то о сексе. Зато школьные лекции я отлично помню.
Твоя - да, чья-то - нет. А я точно так же могу сказать, что девочки стесняются, мальчики теряются или наоборот слишком бурно реагируют: возраст такое. Беседы со специалистом наедине - я бы была только за, обсуждение в классе - да ну на. Разве что каких-то совсем общих вопросов - но их у нас реально поднимали и на анатомии, и на ОБЖ. Ну личная это тема, имхо. Я и во взрослом возрасте не хотела бы обсуждать её в присутствии большого количества людей. А уж будучи подростком... нафиг-нафиг... Так что вопрос спорный, реально спорный. И вопрос тут не столько в растлении, сколько действительно в личных границах.

А касательно педофилов: мои родители, не вдаваясь в подробности, объяснили чётко: "никуда не ходить с незнакомыми людьми и по возможности не разговаривать. С дядями, "предлагающими конфетку", особенно. Ситуаций с "давай подвезу" и "а пойдём" было несколько. И даже без представлений о том, что может последовать, запрету я следовала.

2015-06-20 в 22:42 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Вопросы сексуального воспитания и на биологии в 9 классе поднимались, если уж на то пошло, чувствовали все себя несколько неуютно. Ну не тот это момент, который стоит обсуждать в толпе, имхо.
Я не согласна. В толпе такие вещи слушать не так стыдно, как наедине. В толпе чувствуешь себя уверенней. И в принципе не так стыдно все это выслушивать.

Я и во взрослом возрасте не хотела бы обсуждать её в присутствии большого количества людей.
Именно поэтому ты этим и не занимаешься. Этим должны заниматься специалисты.

А касательно педофилов: мои родители, не вдаваясь в подробности, объяснили чётко: "никуда не ходить с незнакомыми людьми и по возможности не разговаривать. С дядями, "предлагающими конфетку", особенно. Ситуаций с "давай подвезу" и "а пойдём" было несколько. И даже без представлений о том, что может последовать, запрету я следовала.
Вот только и это не является гарантом. Да и в принципе никакие разговоры не являются гарантом безопасности. Проводился соц. эксперимент, где парень подходил к детям с собакой в руках и предлагал посмотреть на остальных щенков. Все дети шли с ним, и родители в ахуе за этим наблюдали (их уведомляли о том, что детей будет уговаривать пойти с незнакомцем). Так что чем больше людей будет говорить о такой опасности, тем лучше. И да, не все родители могут хорошо рассказать о проблеме педофилии. Некоторым будет тупо стыдно говорить о таком, некоторые не считают это настолько важным и актуальным.

URL
2015-06-20 в 23:24 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Abigail, Я не согласна. В толпе такие вещи слушать не так стыдно, как наедине. В толпе чувствуешь себя уверенней. И в принципе не так стыдно все это выслушивать.
Вот смотри, мы два человека с полярным мнением. Ты не думаешь, что общество состоит чуть более, чем из двух людей, и мнения части этих людей совпадут с нашими, у кого-то будет вообще третье. Как собираешься рассудить и найти устраивающий всех вариант?

Именно поэтому ты этим и не занимаешься. Этим должны заниматься специалисты.
Кто? Врачи, психологи? Я как-то не уверена, что какая-то специальность предполагает подобные беседы с толпой подростков, иначе бы это давно уже было решено. А возраст это самый сложный, так просто оно не решается. Вообще вопросы воспитания - это очень зыбкая и расплывчатая штука, где нет одной истины. Так что и со специалистами, мягко говоря, проблемы. Их нет. Не каждый "детский психолог" - специалист.

Так что чем больше людей будет говорить о такой опасности, тем лучше. И да, не все родители могут хорошо рассказать о проблеме педофилии. Некоторым будет тупо стыдно говорить о таком, некоторые не считают это настолько важным и актуальным.
Ты себе представляешь объяснение четырёхлетнему ребёнку, кто такой педофил, кроме как "плохой дядя"? Лично я - нет? Про то, "откуда дети берутся" и как я узнала лет в восемь, а осознала и поверила только годам к 11. Нахрена форсировать события? "Не ходить с незнакомыми дядями"- запрет куда проще и понятнее для маленького ребёнка, чем путанные объяснения, почему именно не ходить и подробности "почему они плохие".

2015-06-21 в 15:08 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Кто? Врачи, психологи? Я как-то не уверена, что какая-то специальность предполагает подобные беседы с толпой подростков, иначе бы это давно уже было решено.
Ваще-то да. Врачи и психологи.

Ты себе представляешь объяснение четырёхлетнему ребёнку, кто такой педофил, кроме как "плохой дядя"?
Четырехлетние дети в школу не ходят.

Нахрена форсировать события? "Не ходить с незнакомыми дядями"- запрет куда проще и понятнее для маленького ребёнка, чем путанные объяснения, почему именно не ходить и подробности "почему они плохие".
Ты опять говоришь про маленьких детей, а не школьников. Перечитай еще раз мой пост.

URL
2015-06-21 в 16:20 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Abigail, Ваще-то да. Врачи и психологи.
Мало быть просто врачом и психологом, надо ещё одновременно быть педагогом, притом детским. Очень немногие вообще могут это совместить.

Четырехлетние дети в школу не ходят.
Педофилов это волнует? Фундамент "не ходи с незнакомыми людьми" закладывается обычно именно в этом возрасте, дальше уже несколько поздновато.

Ты опять говоришь про маленьких детей, а не школьников. Перечитай еще раз мой пост.
Так в каком возрасте ты собираешься объяснять детям опасность педофилов "с подробностями"? В 13, как правило, она уже известна подавляющему большинству подростков. Знать же такие подробности в 8-10 и просвещаться "в половой сфере", имхо, рановато. Я бы точно не хотела, чтобы моему ребёнку (и мне) устроили в таком нежном возрасте подобные чтения. Банально потому, что и знаний, и понимания мира ещё нет, а объяснять всё это иносказательно, но "близко к правде" - довольно странный вариант. По мне, как раз тут надо использовать упрощённый вариант. Понятный для детского сознания.

2015-06-21 в 16:48 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Мало быть просто врачом и психологом, надо ещё одновременно быть педагогом, притом детским. Очень немногие вообще могут это совместить.
И тем не менее этим кто-то должен заниматься.

Педофилов это волнует? Фундамент "не ходи с незнакомыми людьми" закладывается обычно именно в этом возрасте, дальше уже несколько поздновато.
Не нужно уводить разговор в другую тему. Изначально основная мысль моего поста касалась сексуального воспитания в школе. А мысль «не ходить с незнакомцами» в любом возрасте полезна. Детей в разных возрастах совращают.

Так в каком возрасте ты собираешься объяснять детям опасность педофилов "с подробностями"? В 13, как правило, она уже известна подавляющему большинству подростков.
И раз это известно подавляющему большинству, значит, об этом можно не говорить? А если дело касается тепличного ребенка — пусть сам постигает, где хочет, т.к. сверстники уже в курсе?

Знать же такие подробности в 8-10 и просвещаться "в половой сфере", имхо, рановато. Я бы точно не хотела, чтобы моему ребёнку (и мне) устроили в таком нежном возрасте подобные чтения. Банально потому, что и знаний, и понимания мира ещё нет, а объяснять всё это иносказательно, но "близко к правде" - довольно странный вариант. По мне, как раз тут надо использовать упрощённый вариант. Понятный для детского сознания.
Я и не против упрощенного варианта, да ради бога. Я вообще ничего не говорила касательно содержания этих уроков сексуального воспитания. И про возраст школьника, кстати говоря, тоже ничего не говорила. В сабже предлагается вообще убрать сексуальное воспитание из школы. В любом виде: хоть упрощенном, хоть в подробном. И для любых возрастов. Понимаешь? Для всех! И я считаю, что это неправильно.

URL
2015-06-21 в 17:23 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Abigail, И тем не менее этим кто-то должен заниматься.
Я же не говорю тебе, что "никто не должен". Я изначально написала, что я против коллективных лекций на интимную тему в школе. Для тебя, может, в 13 лет такое было бы нормой. А для многих - нет. И не надо из этого норму делать. У нас многие любят поорать "не лезьте ко мне в трусы", так нахрена же прилюдно лезть в них к детям?! Они, что ли, об этом просят?

Изначально основная мысль моего поста касалась сексуального воспитания в школе. А мысль «не ходить с незнакомцами» в любом возрасте полезна. Детей в разных возрастах совращают.
А я не увожу в другую тему. Просто школьникам в 13 лет, когда они уже понимают, кто такие педофилы, уже несколько бессмысленно. С вопросом "не ходить с незнакомцами" лучше справляться родителям - и куда раньше, именно закладывать само знание. Родители - люди близкие и всё-таки авторитет, как правило (особенно в детстве), а школа есть школа.

И раз это известно подавляющему большинству, значит, об этом можно не говорить? А если дело касается тепличного ребенка — пусть сам постигает, где хочет, т.к. сверстники уже в курсе?
Видишь ли, какое дело - ты тут пытаешься решать за родителей, как им воспитывать ребёнка. Стоит ли говорить, что это несколько... хм, отдаёт эдакой диктатурой государства? Работать надо тут с родителями, не с детьми. Потому что школа - в первую очередь образовательный орган, а не воспитательный. Соответственно, на вопросы интимные отвечать стоит родителям: хорошо бы им говорить об этом почаще. Ну а если их так мучает чувство стыда и им неуютно - вот тогда да, тогда к специалисту, что поделать. Но насильного загона всех под одну гребёнку с "давайте поговорим о сексе"... ну э. Я абсолютно точно против. И да, меня можно назвать "тепличной девочкой". Ничего, не померла без уроков сексуального просвещения. Хватило школьной анатомии, ОБЖ и доп.литературы. В современном мире знания находятся ещё проще. Хватит уже сваливать на школу все родительские функции - оставьте их родителям. Вот у кого проблемы - того в индивидуальном порядке. Но опять же: если такие вопросы возникают. Вообще золотое правило родителя: отвечать на вопросы по мере их возникновения у ребёнка. Не форсировать. Я посмотрела пост автора и ссылки которые он привёл - и у меня как-то тоже волосы дыбом встали. Не нужно ВСЕМ детям сексуальное просвещение в начальной школе/до 14. С единицами, у которых вопросы возникают, надо и говорить. Остальные к моменту начала курса анатомии и уроков ОБЖ прекрасно разберутся, что к чему. Общеморальную лекцию из разряда: "Вы несёте ответственность за свои действия и своё здоровье" лет в 15 я ещё пойму. Разовую. Но не "уроки сексуального воспитания" в начальных и 5-7 классах. Я тоже считаю, что это "раннее просвещение" в момент, когда ни организм, ни мозг ещё не сформирован, излишне. Особенно коллективное.
Так что тут мы сталкиваемся с вопросом, что истины на всех не будет. Именно поэтому я за индивидуальный подход. К психологу в школе же не все дети ходят.

В сабже предлагается вообще убрать сексуальное воспитание из школы. В любом виде: хоть упрощенном, хоть в подробном. И для любых возрастов. Понимаешь? Для всех! И я считаю, что это неправильно.
Что-то я у автора такого не нашла, он в основном комментировал чей-то бредовый истеричный пост про педофилов. И говорил именно о том, что не нужно "школьных уроков полового воспитания в раннем возрасте". Я с ним согласна. Не вижу, чтобы он предлагал убрать уроки анатомии и упоминания о половом акте и размножении в оных (два параграфа, если не три!), и раздел про ЗПП в курсе ОБЖ. А ведь шутки-шутками, там дофигища необходимой информации! Реально необходимой.
В школу дети всё-таки приходят учиться несколько иному. А вот учить есть, справлять нужду, и да-да, просвещать в вопросах секса стоит родителям. Всяким левым господам - в крайнем случае и при наличии такой необходимости. В порядке индивидуальной консультации. Тогда и подросток спокойно вопросы задать сможет, и останется и вопрос, и ответ строго "между ними". Есть, кстати, термин такой "врачебная тайна". Да и психологи хорошие обычно о своих клиентах не трепятся.
Поэтому с автором я тут более чем согласна: общие уроки, касающиеся интимных вопросов, в школе излишни.

2015-06-21 в 17:52 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Я изначально написала, что я против коллективных лекций на интимную тему в школе.
Может заодно изъять из курса анатомии тему про репродуктивную функцию человеков? А что такого — там ведь тоже поднимается интимная тема!
А если класс будут делить по полам и с каждым полом отдельно разговаривать, это тоже плохо? И про контрацепцию в старших классах говорить нельзя? Пусть лучше остаются малограмотными в области контрацепции, зато душевное спокойствие будет в норме?

Просто школьникам в 13 лет, когда они уже понимают, кто такие педофилы, уже несколько бессмысленно.
Судя по новостям, некоторые и в 13 лет не понимают, что тут не так. У одной дамы в ЖЖ, которую я читаю, примерно этого возраста ребенок. И вот встретился ей педофил. Девочка и сестренку к нему водила, к счастью, тот вроде руки не распускал (либо она не стала такие подробности в ЖЖ писать). И девочка реально не понимала, что тут не так, хотя мама наверняка ей много раз о педофилах рассказывала.

Видишь ли, какое дело - ты тут пытаешься решать за родителей, как им воспитывать ребёнка. Стоит ли говорить, что это несколько... хм, отдаёт эдакой диктатурой государства? Работать надо тут с родителями, не с детьми. Потому что школа - в первую очередь образовательный орган, а не воспитательный. Соответственно, на вопросы интимные отвечать стоит родителям: хорошо бы им говорить об этом почаще.
Во-первых, я ни черта ничего не решаю. Мне кажется, ты забыла, что я не депутат и не лоббирую никакие законы, я просто обсуждаю их в своем бложике, имею права. Во-вторых, проблема в том, что нынешних родителей УЖЕ не научили, как говорить со своими детьми. И да, школа действительно выступает как воспитательный орган, хотя это и не основная ее функция. В школах давно уже давным давно за родителей решают, как нужно воспитывать детей — недаром осуществляется контроль со стороны классного руководителя, и чуть что — собираются разного рода комиссии. Диктатура государства давно уже идет полным ходом, не мне тебе рассказывать про духовные скрепы.

Остальные к моменту начала курса анатомии и уроков ОБЖ прекрасно разберутся, что к чему.
:lol:
О да, то-то же у нас народ в итоге верит, что если быстро вытащить, то не забеременеешь. Или забеременеешь в бассейне. А еще некоторые сидят на банке в надежде, что ребенок «задохнется». :lol: Джо, я очень рада, что ты выросла умной девочкой и всему обучилась сама. И я щас не стебусь, я абсолютно серьезно. Но понимаешь в чем проблема? Таких, как ты, не очень много. Особенно в провинции, где родители в принципе не особо продвинутые. Поэтому там с сексуальным воспитанием полный фейл. Молодежи не интересно изучать такие вещи, у них гормоны играют. Школа по крайней мере хоть как-то может их просвещать, и это, пожалуй, их единственная возможность узнать хоть какую-то полезную информацию о сексе.

Что-то я у автора такого не нашла, он в основном комментировал чей-то бредовый истеричный пост про педофилов.
Ну здрасьте! Он тонко ведет грань между тем, что сексуальное провещение = растление. Причем когда он говорил про начальные классы, я еще нормально к этому относилась — про секс в начальной школе нет смысла говорить, но потом, оказывается, такое просвещение растлевает детей 14-15 лет! А это, между прочим, самый опасный возраст. Некоторые в этом возрасте начинают свою сексуальную жизнь.

URL
2015-06-21 в 19:54 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Abigail, Может заодно изъять из курса анатомии тему про репродуктивную функцию человеков? А что такого — там ведь тоже поднимается интимная тема!
Я где-то это предлагала? Или автор где-то это предлагал? Что-то не заметила.

А если класс будут делить по полам и с каждым полом отдельно разговаривать, это тоже плохо? И про контрацепцию в старших классах говорить нельзя? Пусть лучше остаются малограмотными в области контрацепции, зато душевное спокойствие будет в норме?
Нам про контрацептивы как раз рассказывали в курсе ОБЖ, о том и говорю. И о том, что бывает, если не.:rolleyes:
Коллективное обсуждение в группе мальчиков и девочек отдельно конечно лучше, чем для всех сразу, однако всё равно приемлемо дааааалеко не для всех. Не, ну на самом деле. Ты думаешь, только родители многие стесняются поговорить/рассказать "об этом"? А детям норм, главное, чтобы все вокруг своего пола были?

И девочка реально не понимала, что тут не так, хотя мама наверняка ей много раз о педофилах рассказывала.
"Наверняка" это не "точно", для начала. И да, если девочке мама и впрямь много раз рассказывала, а она её не слушала, ну неужели ты думаешь, что кому-то незнакомому, пусть он хоть триста раз представится специалистом, она внемлет? Тут ещё гипнозом заодно надо обладать, видать. Ну и плюс у некоторых в принципе притуплено чувство самосохранения или по природе они в целом куда более наивны. Печально, но изменить это сложно. И тут, опять же, не прокатит общий подход.

Во-вторых, проблема в том, что нынешних родителей УЖЕ не научили, как говорить со своими детьми
Да что ты? =) Когда только успели?)
Ерунда это всё, научили их, как же. Прям по интернету и фееричным вопросом в нём видно, как их научили)

В школах давно уже давным давно за родителей решают, как нужно воспитывать детей — недаром осуществляется контроль со стороны классного руководителя, и чуть что — собираются разного рода комиссии. Диктатура государства давно уже идет полным ходом, не мне тебе рассказывать про духовные скрепы.
Аре? Ты серьёзно уверена, что так происходит во всех школах? Что-то у меня информация другая. Я скорее постоянно слышу о претензиях родительских и органов к школе, что она де- чего-то детям не додала и "не уследили", то есть родители банально скидывают свои функции и промахи на школу, а вовсе не государство. И вот эти все лекции по "сексуальному просвещению" - такая же попытка спихнуть с себя ответственность.

О да, то-то же у нас народ в итоге верит, что если быстро вытащить, то не забеременеешь. Или забеременеешь в бассейне. А еще некоторые сидят на банке в надежде, что ребенок «задохнется».
Боюсь, это комплексная проблема, причём образования в первую очередь. Обычного, общего, не сексуального. Вот как раз если бы в школах сейчас занимались первостепенной задачей - обучению общеобразовательным предметам, такой хренотени бы не было. Как-то у моих ровесников и постарше не было отдельных лекций, но такими дебильными вопросами они не задаются. Да-да, даже те, кто из провинции. Так что это скорее следствие развала СО и этой самой нашей сексуальной революции, когда заниматься сексом детишки начинают раньше, чем действительно понимают, что это вообще такое:facepalm: И не потому, что "им не объяснили", а потому что они, блждад, не сформировались ещё даже, чтобы эти объяснения понять и воспринять.

Молодежи не интересно изучать такие вещи, у них гормоны играют. Школа по крайней мере хоть как-то может их просвещать, и это, пожалуй, их единственная возможность узнать хоть какую-то полезную информацию о сексе.
То есть учебник по анатомии им не интересен, а лекцию от заезжего врача они будут слушать с пристальным вниманием?:susp:

про секс в начальной школе нет смысла говорить, но потом, оказывается, такое просвещение растлевает детей 14-15 лет! А это, между прочим, самый опасный возраст. Некоторые в этом возрасте начинают свою сексуальную жизнь.
В 14-15 самое время для бесед почти у всех, я тут и не спорю. Но. Это в школах как раз время анатомии (даже она раньше, по-моему, на 13 лет выпадает) и ОБЖ. Иногда ещё и социологии. Я серьёзно не могу понять, почему современному школьнику при современных технологиях и в веке доступной информации этого должно быть мало? :susp: Чем нудные отдельные лекции про секс/контрацептивы/etc в таком неспокойном возрасте (когда 2/3 подростков немного поднасрать на учёбу, хотя нет, сейчас они готовятся к ГИА) лучше и полезнее? Ё-моё, да оставьте детей в покое, дайте им учиться и расти без вот этого назойливого впихивания секса в жизнь как можно раньше. Тем более что и желание у всех возникает с некоторым разбросом по годам: у кого-то в 13, у кого-то - в 19. Ну или хотя бы пусть если и будут подобные лекции - то после уроков для тех, кто желает. В 14-15 лет подростки имеют право на этот выбор. Но не обязаловка для всех. Не нужно это.

2015-06-22 в 10:19 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Я где-то это предлагала? Или автор где-то это предлагал? Что-то не заметила.
Ну как же, это ведь тоже интимные темы. Детям будет стыдно!

Ты думаешь, только родители многие стесняются поговорить/рассказать "об этом"? А детям норм, главное, чтобы все вокруг своего пола были?
Именно поэтому я и говорю, что такие занятия лучше поручить специалистам. Они знают, как подать информацию так, чтоб это не засмущало всех. И, если честно, не понимаю я такого ханжества. Мы с девчонками в 15 лет ходили к однокласснице порно первый раз смотреть. А тут будут темы, про которые подростки наверняка уже в курсе! И это полезные темы!

Ерунда это всё, научили их, как же. Прям по интернету и фееричным вопросом в нём видно, как их научили)
Перечитай-ка еще раз мою строчку. Что-то ты невнимательно читаешь походу.

Я скорее постоянно слышу о претензиях родительских и органов к школе, что она де- чего-то детям не додала и "не уследили", то есть родители банально скидывают свои функции и промахи на школу, а вовсе не государство. И вот эти все лекции по "сексуальному просвещению" - такая же попытка спихнуть с себя ответственность.
Проколы бывают везде. Я считаю, что если и школа, и родители будут говорить об одном и том же, эффекта будет больше. Но есть те, кому уже ничего не поможет, но не надо на них ровняться.

Боюсь, это комплексная проблема, причём образования в первую очередь. Обычного, общего, не сексуального.
А меня конкретно сексуальная тема интересует. Именно ее я сейчас и обсуждаю, а ты же пытаешься увести разговор в сторону. То, что дети начинают раннюю половую жизнь, залетают из-за того, что не предохраняются, ловят ЗППП и потом пытаются делать домашние аборты совершенно дикими способами — это все проблема отсутствия надлежащей информации. Возможно, этим действительно должна заниматься не школа, а какая-нибудь приходящая группа, которая проводит лекции для школьников. Но я считаю, что информацию предоставлять нужно.

То есть учебник по анатомии им не интересен, а лекцию от заезжего врача они будут слушать с пристальным вниманием?:susp:
Ты говорила о том, что дети сами могут пойти и найти нужную информацию. Ничего они ходить и искать не будут! Инициативных мало. А на уроке анатомии рассказывюат про яйцеклетки и процесс оплодотворения, но никак не о контрацепции. И про педофилов там нет.

Это в школах как раз время анатомии (даже она раньше, по-моему, на 13 лет выпадает) и ОБЖ.
Про анатомию сказала, по ОБЖ лично нас учили надевать противогазы, оказывать первую помощь и собирать автомат. О контрацепции и педофилах опять ничего не было. Но я не против, если курс ОБЖ подобным дополнят.

Чем нудные отдельные лекции про секс/контрацептивы/etc в таком неспокойном возрасте
В зависимости от того, как подавать информацию. Нам приходящий врач рассказывала про контрацепцию очень интересно, с презентациями. Удивительно, но никто даже особо не хихикал. Про секс в таком возрасте всегда интересно слушать — это же типа запретная тема. У нас на биологии многие ждали тему про репродуктивную функцию, правда она не очень порадовала тех, кто ждал демонстрацию камасутры, которая и не должна была там появиться.

В 14-15 лет подростки имеют право на этот выбор. Но не обязаловка для всех. Не нужно это.
А автор считает, что вообще НИКТО не должен просвящать подростков в этом возрасте. Потому что это их растлевает. Не какие-то Домы-2 и не паблики типа МДК, а лекции о сексе.

URL
2015-06-22 в 10:57 

scaramanga
Хе-хе, помнится у нас в школе единственный кто затронул тему секаса, была учительница ИЗО, которая осудила порнушку, ибо она считала что это дело глубоко личное и камерам в нем не место. Всерьёз она воспринята не была, ибо третий класс и ей возраст этому не способствовали. Другое дело, мы уже явно были в курсе, про что она говорит. В общем я с трудом представляю когда и как об сексе говорить в школе.

2015-06-22 в 11:03 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
scaramanga, и раз не представляешь, значит, пусть запрещают?

URL
2015-06-22 в 11:13 

scaramanga
В 14-15 самое время для бесед почти у всех,
У подруги моей матери сын стал папой в 15 лет. Застенчивый такой мальчик.
и раз не представляешь, значит, пусть запрещают?
Я считаю без разницы, будет или не будет сексуальное образование. Всё что им надо дети узнают из интернетов, от друзей и родственников близкого возраста.

2015-06-22 в 11:28 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Всё что им надо дети узнают из интернетов, от друзей и родственников близкого возраста.
Сомневаюсь, что их прям-таки настолько заботит тема контрацепции, что они пойдут это читать. Некоторые даже не в курсе, что нужно предохраняться.

URL
2015-06-23 в 17:01 

scaramanga
Ну, у племянник вроде в курсе)

2015-06-23 в 17:24 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
scaramanga, никогда нельзя быть в этом уверенным полностью)

URL
2015-06-23 в 17:51 

scaramanga
Abigail, то есть? Думаешь, неправильно представляет его применение?)

2015-06-23 в 17:54 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
scaramanga, о таких вещах узнают, когда случается прокол)

URL
2015-06-24 в 11:20 

scaramanga
Abigail, трудно применить такую простую штуку неправильно, разве что задом наперёд, но и тут при определенном упорстве можно добиться успеха)
Но я конечно уровень практических навыков не проверял, это моя педагогическая недоработка) Интересно, а в сексуальном образовании предусмотрена практика? Ну типа там "самостоятельно купить контрацептивы и не сгореть со стыда"?)

2015-06-24 в 11:22 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
scaramanga, я смотрю, у тебя крайне ограниченное знание о контрацептивах)

URL
2015-06-24 в 12:59 

scaramanga
Abigail, ну, пока никто не жаловался.) А с чего ты сделала такой вывод?

2015-06-24 в 13:14 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
scaramanga, судя по твои комментариям какбэ)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Show me mercy

главная