11:19 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Не знаю, поможет или нет, но если вас тоже, мягко говоря, удивляет новый закон об абортах, подпишите, пожалуйста, петицию.

@темы: Пражизнь

URL
Комментарии
2015-05-21 в 11:58 

being.~ath
Ну вот кстати запрет «абортов вслепую» я бы даже поддержал. Он ведь ничего, по сути, не запрещает. А вот проникнуться сутью происходящего, думаю, многим будет очень даже полезно, если они до этого не прониклись.
Да и запрет абортов по ОМС - тоже вполне разумная мысль, хотя его скорее стоит заменить на ограничение выдачи подобной халявы в зависимости от причины аборта. А остальное бред какой-то. Нет смысла запрещать сами аборты, всё равно спрос останется, а значит будет и предложение. Давайте, что ли, ещё запретим животных усыплять.

2015-05-21 в 12:21 

scaramanga
Ммм, а ты эту петицию читала? Это же ёбанный пиздец.

2015-05-21 в 12:49 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Да и запрет абортов по ОМС - тоже вполне разумная мысль, хотя его скорее стоит заменить на ограничение выдачи подобной халявы в зависимости от причины аборта.
Ну зашибись теперь! То есть, если залетела, то решай эту проблему сама. Особенно если учесть, что не все парни, случись чего, оказывают для таких целей финансовую поддержку. Зачинали вдвоем, а расхлебывай сама, круто, чо.

scaramanga, а что тебе не нравится?

URL
2015-05-21 в 12:50 

.Suzi.
kЫso-нька
einsammann, типичный ответ мужика, который в принципе никогда не узнает, что такое нежеланный беременный живот

2015-05-21 в 12:56 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
URL
2015-05-21 в 12:57 

being.~ath
Abigail,
Ну зашибись теперь! То есть, если залетела, то решай эту проблему сама. Особенно если учесть, что не все парни, случись чего, оказывают для таких целей финансовую поддержку. Зачинали вдвоем, а расхлебывай сама, круто, чо.

Если парень не помог, значит должно помочь государство. Логично. Это проблема другого уровня, к поддержке со стороны государства никак не относится. Это всё равно что если на работе зарплату задержали, значит парень должен это разруливать.

.Suzi., я прошу прощения, но есть противозачаточные. Если не сработало до зачатия, можно попробовать после. Если и это не помогло, то есть медикаментозный аборт. Но вот тянуть дальше смысла не вижу. Если человек забил на все три начальных этапа - то он сам себе злобный буратино.

2015-05-21 в 13:02 

Leona
Social llama
значит должно помочь государство.
:lol::lol::lol:

Это всё равно что если на работе зарплату задержали, значит парень должен это разруливать.
Отличное сравнение. На работе парень тоже на пару с девушкой трахается?

2015-05-21 в 13:02 

.Suzi.
kЫso-нька
einsammann, Если не сработало до зачатия, можно попробовать после риали??? противозачаточные ПОСЛЕ полового акта? Уважаемый, Вы еще постинор посоветуйте глотать после каждого секса или маточные трубы перевязать, что бы наверняка
Если и это не помогло, то есть медикаментозный аборт.
если внимательно почитать законопроект Мизулиной из-за которой и создалась эта петиция, то можно увидеть, что она желает в принципе изъять препараты для медикаментозного прерывания беременности не только из продажи.
Но вот тянуть дальше смысла не вижу.
что тянуть? бывают случаи, когда противозачаточные принимать нельзя по показаниям, а на резинки или вагинальное кольцо - аллергия. Что тогда? все мы взрослые люди и понимаем, что даже с ППА есть высокий риск зачатия т.к сперма выделяется даже во время самого акта и фрикций, проникая в матку женщины вместе со смазкой.
только не предлагайте ставить спираль - я могу рассказать славную историю, когда сие орудие пыток врастало в голову младенца, т.к зачатие все же произошло, а женщина этого первые месяцы не замечала, т.к думала, что у нее надежная защита. Ну или когда спираль выпадала из матки. Или когда ее "усики" славно щекотят мужской член при сексе. Дальше продолжать?

2015-05-21 в 13:03 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Если парень не помог, значит должно помочь государство. Логично. Это проблема другого уровня, к поддержке со стороны государства никак не относится. Это всё равно что если на работе зарплату задержали, значит парень должен это разруливать.
У нас государство гарантирует бесплатную медицину. Беременность относится к гинекологии, поэтому эти услуги тоже должны входить в ОМС. Так что должно, да.

я прошу прощения, но есть противозачаточные.
:facepalm:
В нашем мире даже стерилизация не дает 100% гарантию от беременности, что уж говорить о противозачаточных.

Если не сработало до зачатия, можно попробовать после. Если и это не помогло, то есть медикаментозный аборт.
Не будет медикаметозного аборта, потому что государство хочет отменить свободную продажу таких препаратов. И в частных клиниках их делать будет нельзя, только в государственных, а там ясно какое обслуживание. Могут затянуть так, что аборт делать будет поздно.

URL
2015-05-21 в 13:08 

being.~ath
.Suzi.,
риали??? противозачаточные ПОСЛЕ полового акта? Уважаемый, Вы еще постинор посоветуйте глотать после каждого секса или маточные трубы перевязать, что бы наверняка
Риали. Есть медикаменты для этого.

если внимательно почитать законопроект Мизулиной из-за которой и создалась эта петиция, то можно увидеть, что она желает в принципе изъять препараты для медикаментозного прерывания беременности не только из продажи.
Если внимательно почитать моё первое сообщение, то я негативно отношусь к запрету медикаментозных абортов и абортов в целом. И вообще, я говорю про ОМС, а вы мне про законопроект.

что тянуть? бывают случаи, когда противозачаточные принимать нельзя по показаниям, а на резинки или вагинальное кольцо - аллергия. Что тогда? все мы взрослые люди и понимаем, что даже с ППА есть высокий риск зачатия т.к сперма выделяется даже во время самого акта и фрикций, проникая в матку женщины вместе со смазкой.
Меня сейчас расстреляют, но эмм... воздерживаться?

Abigail,
В нашем мире даже стерилизация не дает 100% гарантию от беременности, что уж говорить о противозачаточных.

Вот для тех 0.1% (утрирую) случаев, когда ничего не помогло, и нужны аборты.


Не будет медикаметозного аборта, потому что государство хочет отменить свободную продажу таких препаратов. И в частных клиниках их делать будет нельзя, только в государственных, а там ясно какое обслуживание. Могут затянуть так, что аборт делать будет поздно.

Написал выше.

2015-05-21 в 13:14 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Риали. Есть медикаменты для этого.
Пиздец. Этот человек реально предлагает жрать Постинор. :facepalm:

Меня сейчас расстреляют, но эмм... воздерживаться?
Мне тоже нравится этот вариант, но вот согласен ли партнер воздерживаться? А то удовольствие от секса получают двое, а вся ответственность из-за беременности ложится на плечи женщины. Круто, чо.

Вот для тех 0.1% (утрирую) случаев, когда ничего не помогло, и нужны аборты.
На аборты в основном идут как раз потому, что контрацепция не сработала. Идиотов, которые о контрацепции ничего не слышали, тоже хватает, но я сомневаюсь, что проблема с ними решится, если отменить оплачиваемость абортов совсем. Лучше бы они ввели обязательные лекции по контрацепции тем, кто совершил аборт из-за того, что занимался незащищенным сексом — и то пользы больше.

URL
2015-05-21 в 13:17 

.Suzi.
kЫso-нька
einsammann, да? это какие же? я то 8 лет замужем, наивная ромашка, всегда считала, что все противозачаточные надо принимать только ДО. а если после - это Вы наверное про постинор?.. Вы хоть знаете, что это такое и какой эффект он дает на организм женщины?
Если внимательно почитать моё первое сообщение, то я негативно отношусь к запрету медикаментозных абортов и абортов в целом.
естественно. Не Вы же будете рожать нежеланного ребенка. Это не Ваше тело будет искажать деформация, кожа растягиваться, влагалище рваться при родах. конечно против, чо уж)) легко стоять в белом пальто, когда в принципе не узнаешь, что такое нежелательная беременность
Меня сейчас расстреляют, но эмм... воздерживаться?
еще можно добровольно стерилизовать себя или уйти в монастырь. Уважаемый, как Вы себе представляете воздержание в браке или в отношениях?
Вот для тех 0.1% (утрирую) случаев, когда ничего не помогло, и нужны аборты.
А вы в принципе понимаете, что они хотят запретить любые аборты кроме как по мед.показаниям? т.е если скриннинг покажет, что у тебя там дауненок растет или ребенок с заячьей губой? во всех остальных случаях - мучайся, рожай, а потом пиши отказ. Так что ли?

Мне кажется, Вы немного не в себе, если реально считаете то, что пишите тут. Мужчина в принципе не может принимать решение о законности подобных законопроектов и уж тем более не может голосовать ЗА отмену абортов. Потому, что мужчина никогда не поймет, что такое нежелательная беременность. Понимаете? НИКОГДА.

2015-05-21 в 13:29 

being.~ath
Abigail,
Пиздец. Этот человек реально предлагает жрать Постинор.
Вы кроме Постинора вообще ничего не видели?

Мне тоже нравится этот вариант, но вот согласен ли партнер воздерживаться?
Согласен или нет - решать партнёру. Если у человека показания против приёма противозачаточных, то с этим как бы ничего не сделать. Тут уж стоит противопоставлять своё удовольствие возникающим рискам. Если ему на риски плевать, то тут уже ничего не поможет.

А то удовольствие от секса получают двое, а вся ответственность из-за беременности ложится на плечи женщины. Круто, чо.
Ответственность ложится на всех.

Лучше бы они ввели обязательные лекции по контрацепции тем, кто совершил аборт из-за того, что занимался незащищенным сексом — и то пользы больше.
По-моему это уже даже в школах вводят. По крайней мере в моей школе было. Это обязательно для всех, я считаю.

.Suzi.,
да? это какие же? я то 8 лет замужем, наивная ромашка, всегда считала, что все противозачаточные надо принимать только ДО. а если после - это Вы наверное про постинор?.. Вы хоть знаете, что это такое и какой эффект он дает на организм женщины?
Я про все посткоитальные контрацептивы в целом. Постинор к ним тоже относится. Эффект даёт довольно отрицательный, но если им пользоваться только когда не срабатывают другие противозачаточные, то его надо будет принимать примерно никогда. По-моему в этом случае результирующее губительное воздействие достаточно мало.

еще можно добровольно стерилизовать себя или уйти в монастырь. Уважаемый, как Вы себе представляете воздержание в браке или в отношениях?
Давайте начнём с того, что воздержание нужно только в описанном выше случае. Если партнёр об этом знает и это принимает - то нет ничего страшного в воздержании. Если же ситуация кого-то не удовлетворяет - то это конфликт, такой же как и тысячи других конфликтов. Его надо решать, вот и всё.

А вы в принципе понимаете, что они хотят запретить любые аборты кроме как по мед.показаниям? т.е если скриннинг покажет, что у тебя там дауненок растет или ребенок с заячьей губой? во всех остальных случаях - мучайся, рожай, а потом пиши отказ. Так что ли?
Я всё это понимаю. И поэтому считаю что запрет абортов это бред. Аборты - один из "интрументов" планирования семьи, их нельзя запрещать.

Мужчина в принципе не может принимать решение о законности подобных законопроектов и уж тем более не может голосовать ЗА отмену абортов. Потому, что мужчина никогда не поймет, что такое нежелательная беременность. Понимаете? НИКОГДА.
Несмотря на это, я могу оперировать цифрами и вероятностями чтобы хотя бы как-то оценивать риски. А оценка рисков в подобной ситации - самое адекватное, что можно сделать.

2015-05-21 в 13:30 

Мор Мерридук
Автостопом до Вудстока
Петицию поддерживать не буду, ибо какая-то она странная.
Но вообще, закон вроде как уже и так не пустили. Утром по радио что-то в этом роде слышал. Надо будет вечером поискать подробнее.

Вообще,запрет абортов конечно бред, но как по мне, так саму процедуру надо немного усложнить. Как минимум обязательной лекцией о самом процессе и возможных последствиях. Не убеждать не делать вборт, а именно рассказать о всех плюсах и минусах, и о возможных последствиях каждого выбора. А так же обязательный день на раздумья после записи. А не пришла, сделала, ушла.
Ну и вводить уроки сексуальной грамотности в школах.
Если женщина действительно решила делать аборт, то ее это не остановит.

2015-05-21 в 13:40 

.Suzi.
kЫso-нька
einsammann, Я про все посткоитальные контрацептивы в целом. Постинор к ним тоже относится. Эффект даёт довольно отрицательный, но если им пользоваться только когда не срабатывают другие противозачаточные, то его надо будет принимать примерно никогда. По-моему в этом случае результирующее губительное воздействие достаточно мало.
уважаемый, т.е Вы предлагаете после каждого секса жрать таблы типа постинора? вы вообще осознаете, что это такое? постинор и иже с ними (неважно, как он называется) - это звериная доза гормонов, после которых организм с трудом восстанавливает естественный цикл. Ели, знаем что это такое. Жрать его каждый раз после секса из-за риска залететь это все равно, что вырвать себе щитовидку, надпочечники и яичники - все то, что отвечает за выработку гормонов, т.к на нормальную работу этих органов после постоянного употребление постинора и иже с ними рассчитывать не приходится. Проще сразу избавиться.

Давайте начнём с того, что воздержание нужно только в описанном выше случае. Если партнёр об этом знает и это принимает - то нет ничего страшного в воздержании. Если же ситуация кого-то не удовлетворяет - то это конфликт, такой же как и тысячи других конфликтов. Его надо решать, вот и всё.
а давайте! давайте Вы сначала ответите на три вопроса - у Вас секс хоть раз в жизни был? Вы женаты или состоите в отношениях? Как Вы себе представляете пару, которая воздерживается от главного в семейной жизни?
И поэтому считаю что запрет абортов это бред.
но подождите! вы же сами выше писали, что за запрет абортов! а теперь уже против???
Несмотря на это, я могу оперировать с цифрами и вероятностями чтобы хотя бы как-то оценивать риски. А оценка рисков в подобной ситации - самое адекватное, что можно сделать.
цифры? я тоже могу накидать цифры из статистики, и еще раз попытаться донести до вас простую мысль - Вы никогда не сможете понять, что такое нежелательная беременность, роды, нежеланный ребенок. Поэтому Вы не имеете никакого морального права пытаться что-то запретить миллионам женщин, у которых вообще то есть свобода выбора, и им и только им решать как распоряжаться своим телом. А не таким как Вы. Или как ебанутая Мизулина.

2015-05-21 в 13:48 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Мор Мерридук,
Но вообще, закон вроде как уже и так не пустили. Утром по радио что-то в этом роде слышал. Надо будет вечером поискать подробнее.
Хорошо, если так.

Вообще,запрет абортов конечно бред, но как по мне, так саму процедуру надо немного усложнить. Как минимум обязательной лекцией о самом процессе и возможных последствиях. Не убеждать не делать вборт, а именно рассказать о всех плюсах и минусах, и о возможных последствиях каждого выбора. А так же обязательный день на раздумья после записи. А не пришла, сделала, ушла.
Аборт никто и не делает в тот же день. Это только если после выкидыша выскабливать — тогда да, там вообще быстро. Насчет лекции о плюсах и минусах — врачи и так делают достаточно, пытаясь убедить девушку в том, что аборт делать не надо. Искоренить это очень сложно.

URL
2015-05-21 в 13:49 

Мор Мерридук
Автостопом до Вудстока
.Suzi.,
Я конечно извиняюсь, что вмешиваюсь, но человек сразу написал, что он против запрета абортов. Он лишь считает, что нужно исключить его из ОМС.

2015-05-21 в 13:54 

scaramanga
а что тебе не нравится?
Тотальный пиздёж, например.

А с 1993 года, благодаря введению программ по сексуальному просвещению и распространению доступной контрацепции, число абортов уменьшилось более чем в 4,5 раза.
После 2008 снижение количества абортов продолжилось, а значит дело нихуя не в этих программах.

Не допустим запрета абортов и гибели миллионов российских женщин!
Идём вот сюда www.demoscope.ru/weekly/2005/0221/reprod01.php и выясняем, что после запрета абортов в СССР число погибших составляют несколько тысяч, никак не миллионов. То есть для нагнетания истеричности цифры раздуты в тысячу раз.

более 600 000 воспитанников детдомов
Число детдомовцев завышено в шесть раз.

от 4 до 5 (!) миллионов беспризорников.
Вообще пиздец. Каждый пятый ребенок - безпризорник, ага. Источник мудила из Госдумы, против которых и борется автор петиции. Разбор тут ruxpert.ru/%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8...

Ну и конечно проскакивающая тут и там мысль, что чем жить бедным, лучше вообще не жить. Да здравствует селекция, ага.

2015-05-21 в 13:55 

Leona
Social llama
Он лишь считает, что нужно исключить его из ОМС.
Почему я плачу налоги, но должна лишаться услуг в тех областях, которые могут коснуться моего здоровья?

2015-05-21 в 14:16 

.Suzi.
kЫso-нька
Leona,
Почему я плачу налоги, но должна лишаться услуг в тех областях, которые могут коснуться моего здоровья?
ППКС
давайте еще что ни будь оттуда уберем. Например бесплатные лекарства онкологическим больным. Ну а хуле?.. Раз заболели - нехрен было на солнце лежать или в солярии коптиться.

2015-05-21 в 14:17 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
scaramanga,
После 2008 снижение количества абортов продолжилось, а значит дело нихуя не в этих программах.
То есть пофиг, что это работало больше 10 лет?

Идём вот сюда www.demoscope.ru/weekly/2005/0221/reprod01.php и выясняем, что после запрета абортов в СССР число погибших составляют несколько тысяч, никак не миллионов. То есть для нагнетания истеричности цифры раздуты в тысячу раз.
Уже тыщу раз говорили, что официальной статистики нет, потому что аборты делались подпольно.

Ну и конечно проскакивающая тут и там мысль, что чем жить бедным, лучше вообще не жить. Да здравствует селекция, ага.
Вообще-то как раз наоборот. Лучше не жить, чем плодить нищету. И да, Медуза за меня отлично все сказала: meduza.io/cards/kak-gosudarstvu-borotsya-s-abor...

URL
2015-05-21 в 14:24 

.Suzi.
kЫso-нька
т.е по мысли наших оппонентов в этом треде получается, что лучше рожать как крольчиха каждый год, гробить свое тело и здоровье, к 30 годам походить на мочалку без нормальной жизни и карьеры, затем отказываться от нежеланных детей, спихивая их на наше "зажиточное" государство. Зато все живы, да. А то, что из этих детей 99% вырастает шпана, гопота и моральные уроды спивающиеся к 40 годам - это никто почему то не вспоминает. Зато абортов нет, рождаемость увеличиваем.
Аж трясет от злости. То же мне нашлись блюститель морали с яйцами.
Хоть бы раз сами сходили в роддом да пережили родовые схватки, или "шитье" вагинальных разрывов после рождения крупного ребенка, или ручную чистку полости матки от остатков плаценты (это когда на кулак наматывают марлю, засовывают тебе в причинное место и чистят марлей "изнутри" если кто то из носителей членов еще не в курсе) - тогда я бы посмотрела на таких вот поддерживающих запреты на аборт, в том числе и медикаментозный.

2015-05-21 в 14:26 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
.Suzi., наши оппоненты — мужчины, им сложно объяснить такие вещи. Не переживай из-за ерунды! :kiss: Надеюсь, что закон не примут.

URL
2015-05-21 в 14:32 

Мор Мерридук
Автостопом до Вудстока
.Suzi., Эм...
А где собственно ваши оппоненты? В данном треде пока только один человек сказал что-либо против абортов, да и то не про явление в целом, а исключительно в ключе ОМС. Это тоже странно, но все-таки определенно не имеет ничего общего с вашим заявлением о "лучше рожать как крольчиха каждый год, гробить свое тело и здоровье, к 30 годам походить на мочалку без нормальной жизни и карьеры, затем отказываться от нежеланных детей, спихивая их на наше "зажиточное" государство.

Abigail,
Объяснить сложно идиотам, а не мужчинам. А понятие "Идиот" унисексуально. Возьмем ту же Мизулину.
С тем,что запрещать аборты - бред, согласны вообще все в этом треде. Либо у нас на экранах разные сообщения.

2015-05-21 в 14:34 

.Suzi.
kЫso-нька
Мор Мерридук, их минимум два, только один швыряет статистикой, а второй посылает жрать постинор после каждого секса.
Abigail, да просто бесит такая узколобая позиция :bull: ты же знаешь, если я взбрыкну, еще долго успокоится не могу.

2015-05-21 в 14:37 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Объяснить сложно идиотам, а не мужчинам. А понятие "Идиот" унисексуально. Возьмем ту же Мизулину.
Конкретно вокруг себя я видела только мужчин, которые так или иначе поддерживают этот закон, про них и пишу, Мизулиной среди них нет. Но согласна, что среди женщин тоже встречаются поддерживающие.

URL
2015-05-21 в 14:37 

scaramanga
То есть пофиг, что это работало больше 10 лет?
Кто сказал, что оно работало? Аборты уменьшались по одной простой причине - уменьшалось количество людей.

Уже тыщу раз говорили, что официальной статистики нет, потому что аборты делались подпольно.
То есть миллионы смертей женщин погибших от абортов кто-то где-то смог укрыть?

Вообще-то как раз наоборот. Лучше не жить, чем плодить нищету. И да, Медуза за меня отлично все сказала: meduza.io/cards/kak-gosudarstvu-borotsya-s-abor...
Лучше не жить, чем плодить нищету.
Лучше не жить

Ты понимаешь, что ты сейчас написала?

2015-05-21 в 14:39 

Мор Мерридук
Автостопом до Вудстока
.Suzi., только один швыряет статистикой
Не видел заявления против абортов. Видел заявление, что в петиции написан бред и преувеличение за ради эффектности.

а второй посылает жрать постинор после каждого секса.
Ну, это от банального незнания. Опять таки, не видел что он против абортов. Видел,что он предлагает обращаться к аборту только в том случае, когда все прочие средства не помогли (тоесть, презерватив порвался, медикаментозное прерывание беременности прозевали и т.д.) Что в целом тоже достаточно логично. Вы же не будете спорить с тем, что пить противозачаточные логичнее, чем раз в год делать аборт?

2015-05-21 в 14:40 

.Suzi.
kЫso-нька
scaramanga, я думаю, она понимает. Потому, что умереть от голода или болезни в каком ни будь детдоме - нет смерти хуже.

2015-05-21 в 14:42 

Мор Мерридук
Автостопом до Вудстока
Конкретно вокруг себя я видела только мужчин, которые так или иначе поддерживают этот закон, про них и пишу, Мизулиной среди них нет. Но согласна, что среди женщин тоже встречаются поддерживающие.
Это не означает, что они не переменят свое мнение при большем количестве информации. Мало людей для собственного развлечения изучает методы контрацепции и варианты прерывания беременности. Если они обладают достаточной информацией и все равно считают, что аборты надо запретить - они идиоты.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Show me mercy

главная