19:46 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Читаю тут тему про смерть на Правдорубе и вспоминаю все свои «на волоске от смерти». Опустим всякие разные попытки попасть под автомобиль и один раз под электричку (железнодорожный город, хуле), 3 попытки утонуть (в последней чуть полкласса за собой на дно не потащила — так сильно хотела жить) и один удар током недавно, когда я пыталась потопить соседей и бросилась в полную по щиколотку водой ванную, забыв, что сначала надо выдернуть шнур стиралки из розетки (ударило меня несильно, видать, откуда-то из стиралки был заряд, а до розетки вода не достала пары сантиметров).

Короче, не зря меня зовут Анастасия, то бишь «воскресшая».

Но тут когда мама приезжала, мы че-то разговорились о таких вещах, и мама мне поведала то, чего я не помню — три года мне было. Поехали мы семьей на деревню к дедушке моего отца, а у него своя пасека. Я девочка маленькая, глупая, пчёл не боюсь. Родственники сидят дружной кучей, о чем-то трещат, дед выходит на крыльцо, смотрит, а Настя стоит возле одного из ульев и пальцем в щёлку пчелам тыкает, весело ей. Пчёлы пока не осознали, что происходит, но уже злые. Дед с воплем «вы чо, дуры, за ребёнком не смотрите, вам лишь бы потрещать, быстро всем в дом!» побежал ко мне, схватил и бросился в дом, а за нами рванул весь улей. Еле успели дверь за собой закрыть. Если б он меня не заметил, то весь улей захавал бы меня — сами можете представить, выживет ли трёхлетка от укуса полчища пчёл. Не было бы Насти короч.

Вот такая крипота. Это, кстати, у нас семейное — папа у меня тоже чуть не погиб, когда в армии служил. В свое время он затусил с офицерами, и те его к себе взяли каптёрщиком. Через какое-то время папин полк отправили в Афганистан, и через несколько дней тот полег, никого не осталось.

В такие минуты я почему-то вспоминаю «Пункт назначения», бррр...

@темы: Самадуравиновата, Пражизнь, Леденящий душу пиздец

URL
Комментарии
2015-04-26 в 21:09 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Через какое-то время папин полк отправили в Афганистан, и через несколько дней тот полег, никого не осталось.
Ммм... штатная численность полка - около 2000 человек. Это соответствует среднегодовым потерям советских войск в Афганистане.

А так сам несколько раз чуть под колёса не отправлялся... И током било, да. И тонуть доводилось...

2015-04-26 в 21:45 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
C@es@r, хз-хз, может это была рота, я в военный терминах полный ноль, могла напутать. Знаю только, что ВСЕ погибли. А рота меньше полка?

А так сам несколько раз чуть под колёса не отправлялся... И током било, да. И тонуть доводилось...
Из всего, что происходило, лично мне было страшнее всего утонуть. А тебе?

URL
2015-04-26 в 22:27 

Bellator
"Одно я знаю твердо, мой рассудок личной встречи с тобой не вынесет" (c) Зельда
Abigail,
Не было бы Насти короч.
И было бы очень нехорошо.

Удивительно, но я помню только как меня током ударило - сунул руку в лампу с выкрученной лампочкой. Было это в четыре года, но от этого мало кто умирает.

С тех пор - ничего (ну кроме компрессионного перелома позвонков). Никаких переломов, серьёзных травм. Видимо я в рубашке родился или сразу в пальто :)

2015-04-26 в 22:36 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Из всего, что происходило, лично мне было страшнее всего утонуть. А тебе?
Тонул я в далёком детстве, так что... под колёсами реальнее всего было.

А рота меньше полка?
Да, меньше.

2015-04-26 в 22:59 

чердачный мышь
души по расписанию
смерть под многочисленными укусами пчел.. сразу вспоминается та жуткая сцена в первых голодных играх)))
Я однажды чуть не утонула в лагере, пошли мы на речку, я полезла плавать подальше, а там течение страшное, понесло меня прочь, и я не помню, то ли сама выплыла, то ли ближе к берегу меня схватил кто-то, но я четко помню, как проплывая мимо ребят на берегу, я гребла изо всех сил и думала о двух вещах: как не сдохнуть и как не позвать кого-то на помощь) представляешь, меня несло, сил не было, воды уже нахлебалась, но гордость не позволяла дать знак сос))

2015-04-27 в 10:30 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Bellator,
И было бы очень нехорошо.
Это да(

Удивительно, но я помню только как меня током ударило - сунул руку в лампу с выкрученной лампочкой. Было это в четыре года, но от этого мало кто умирает.
Я когда лампочку наживую закручиваю, тоже всегда боюсь, что щас как!

C@es@r,
под колёсами реальнее всего было.
А что-то типа «вся жизнь перед глазами пролетела» было? Помню, когда чуть под электричку не попала, у меня что-то типа такого было. Потом еще минут пять отходила от шока.

чердачный мышь,
смерть под многочисленными укусами пчел.. сразу вспоминается та жуткая сцена в первых голодных играх)))
Блядь, да! Ужс!

представляешь, меня несло, сил не было, воды уже нахлебалась, но гордость не позволяла дать знак сос))
Ну ты даешь! А я, помню, просто попятилась назад, сначала даже не поняла, что тону, даже когда пошла под воду. Помню, что надо мной вода, через нее красиво светит солнце, и я тщетно пытаюсь выбраться на поверхность, а у меня не получается. Причем я даже не думала, что тону и скоро умру, просто считала, что недостаточно стараюсь, чтобы всплыть, и изо всех сил гребла дальше) меня увидели и вытащили)

URL
2015-04-28 в 05:20 

Airan
Strive for your dreams. They’re yours and yours alone. AKB0048
Короче, не зря меня зовут Анастасия, то бишь «воскресшая». :friend:
У меня все как-то не доходило до такого, или я просто не помню. Но постоянно собираю ВСЕ: все углы в квартире и на работе - мои (постоянно куча синяков, и большая - неизвестного происхождения). На улице сейчас уже осторожна по самое не могу. Но вот к лестницам подхожу с опаской. Какое-то внутреннее беспокойство возникает, когда в ней больше десяти ступенек и мне надо вниз. Возможно, связано с тем, что я года в четыре споткнулась на небольшом порожке и здорово расшибла себе все колени.... Что-то еще было очень странное, но уже не помню...
Вспомнила, что очень часто становлюсь причиной вылета лампочек. По крайней мере, дома. Буквально на днях в бра, когда я включала свет, чуть ли не в меня вылетела лампа, озарив комнату, вмиг погрузившуюся во тьму, сгорающими в воздухе частичками.

2015-04-28 в 08:14 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Airan, ох, я дико боюсь лестницы с металлической окантовкой — боюсь споткнуться, один раз чуть не полетела вниз, но вовремя за поручень схватилась.

URL
2015-04-28 в 09:42 

Airan
Strive for your dreams. They’re yours and yours alone. AKB0048
Abigail, бррр. Лестницы с окантовкой - ужас.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Show me mercy

главная