Show me mercy

16:45 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
АПД. Анна оказалась порядочным человеком и без лишних вопросов приступила к изготовлению моего пада для ДДР, а памп я отправлю туда, куда она скажет. Придется, конечно, опять заплатить за доставку, но бля... я просто уже хочу получить свой пад, наконец. 2 месяца с момента заказа прошло! Ебать я невезучая(

Короче, некоторые тут знают, что я решила себе заказать металл-пад для ДДР. Можно было бы взять и дорожку, как все обычно делают, но это же металл-пад! Он всяко лучше и удобней. В итоге мне подсказали, где его можно взять, и я сделала заказ вот в этой группе.

Все изначально шло не очень хорошо. Анна, которая занимается изготовлением, довольно не организованно подходит к процессу. Заказ я сделала 28 февраля, мне сказали, что пока на пады очередь, так что придет подождать 2 недели. Окей, села в позу Хатико и жду, прошел месяц — ответа нет. Я решила написать сама, мне в ответ приходит фееричный ответ «вы у меня потерялись». Нуок, все бывает, к тому же человек извинился. Главное, что к изготовлению пада она приступила прям сразу и выставила срок 1 неделя. Я, предвкушая получение пада себе ко дню рождения, радостно обо всем забыла, а неделя тем временем снова прошла.

Спустя 3 недели я решила поинтересоваться, как там идут дела. Оказывается, пад мой готов, но из-за кризиса она не может его доделать, так как компания, которая делала ей окантовку, обанкротилась, и она щас в поисках другой. Тут же она сообщила, что есть девочка из Беларуси, которая никак не может оплатить свой пад, и если она согласится, то ее пад можно отправить мне, а она пока подождет, пока будет найдена нужная фирма. Та девочка согласилась, я практически сразу выслала деньги, мне сказали, что в понедельник заказ будет отправлен. Уже где-то в среду опять ни ответа ни привета, я только собираюсь писать и уточнять, был ли заказ отправлен, как мне звонит курьерская фирма и договаривается о доставке. К слову, доставка встала в 1,2к рублей.

Доставка была сегодня; буквально полчаса назад я получила вот это:



Для тех, кто ходил со мной на ДДР, сейчас должна быть понятна величина моей фрустрации. Это не ДДР, это долбанный памп! Я специально перечитала нашу переписку, в самом начале я дважды писала «пад для ДДР». Когда она писала про девочку из Беларуси, была фраза «тоже памп классика», на которую я не обратила внимания. Так что я не знаю, кто в этом случае виноват. Ранее она писала, что перед отправлением фотографирует все пады, но с моим отправлением такого не было. Если бы была фотография, думаю, мы бы сразу обнаружили несоответствие.

Я не знаю, что делать, просто сижу и реву. Подключила его к компу через usb — нашелся без проблем, степманию пока не ставила. Точнее, для него теперь нужна пампмания, хотя смысла ставить не вижу — я даже не помню, как там осуществляется управление. Скорее всего, буду продавать — он ладный, сделан качественно, кнопки упругие и немного сдавлены вниз — чтоб чувствовались ногой. Никому не нужен памп? Отдам за себестоимость — 5к, считайте, что сэкономили косарь на доставке. Если никого не будет тут, попробую толкнуть на Авито.

Но ДДР я себе все-таки хочу. Однозначно с этой девушкой связываться больше не буду, поэтому в комментах приветствуются все советы по поводу обычных дорожек — какой фирмы брать, чтоб можно было без проблем грузить песни через степманию? А мастеру я написала обо всем случившемся, и она тут же вышла из онлайн — надеюсь, случайно, а не для того, чтобы избежать неудобных вопросов. Не знаю, что она решит, но надеюсь на лучшее.
запись создана: 25.04.2015 в 13:38

@темы: Пражизнь, ДДР, Грустное

URL
Комментарии
2015-04-25 в 14:43 

Полковник Кетчуп
Not an adult at all, just a tall child holding a beer.
Пляяяя! Ну пиздец! Ну кто так делает???

2015-04-25 в 14:44 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Полковник Кетчуп, ну вот так вот... лежит он теперь, не знаю, чо с ним делать. Подожду, пока мне Анна ответит, может у нее будут заказчики из Москвы — им перепродам.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная