18:55 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
НаруСакувцы: Дело не в пейрингах! Просто концовка дерьмовая, она испортила всю мангу, две последние главы вообще не настоящие!
СасуСакувцы/НаруХиновцы: Нет, все дело в пейрингах, все персонажи счастливы, разве это плохо?
НаруСакувцы: Дело не в пейрингах! Просто все плохо написано, полный отстой!
Кишимото: Ок, так что вы хотите, чтобы я поменял?
НаруСакувцы: Наруто должен был остаться со своей истинной любовью — Сакурой-тян! А Хината и Саске должны были сдохнуть!
Кишимото: Но я думал, что дело вовсе не в пейрингах...
НаруСакувцы: Так оно и есть! Просто плохо написано!
СасуСакувцы/НаруХиновцы/Кишимото/остальные: ...

НаруСакувцы: Сакура — домохозяйка!
Что на самом деле было в манге: Сакуру показали убирающей дом на одной-единственной странице в конце манги.

:facepalm:

@темы: Идиоты, Наруто

URL
Комментарии
2014-12-18 в 20:01 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
C@es@r, вот ты интересный человек. Нам не показали, радостно ли Сакура бросилась в койку к Саске или нет. Нам вообще не показали, как строились их отношения. Но ты сам себе придумал и сам обиделся. Может Саске ее несколько лет добивался? Никто не может знать, но ты почему-то считаешь, что прав именно ты.

Насчет мировоззрения — оно у него изменилось. Да, смена была несколько корявая и натянутая, но факт такой — оно изменилось. Ты настоятельно продолжаешь считать, что Саске остался таким же говном, каким был. Ты просто не хочешь признавать, что он мог измениться, и проектируешь свою имху на мангу.

Эхими,
И мне бы не хотелось ничему учиться у Саске.
Зачем чему-то учиться у Саске? Он пол-манги был антогонистом. Это все равно, что учиться жизни у Волдеморта.

Тут, правда, встает скользкий вопрос с политикой Конохи, в частности, почему Утиха-тяну дали жить одному, бедненькому, ну да ладно, я уже поняла, что Кисимото силен в вопросах политики и госустройства.
А Наруто?

Понятное дело, что основные претензии к Сакуре на начало манги - эгоистичность (мелкая целка, знала, что парень в нее влюблен, но все равно послала за другим парнек, крута!)
Да, вот ведь сука! Она должна была просто забыть про человека, которого любила, и броситься на шею Наруто. ПОТОМУ ЧТО ОН ЕЕ ЛЮБИТ ЖЕ! А на ее чувства плевать. Полюбит и другого.

Она хоть раз в нем засомневалась? Она хоть раз спокойно пересмотрела свое не очень-то здоровое отношение к беглому, на секундочку, синоби, предателю, если по чесноку. Я не помню, кажись, нет.
Убить его она, видимо, хотела от большой любви.

Все время манги она жила ради возвращения Саске :susp: А не пошел бы он нахуй к тому времени? А к тому времени, когда она его узнала поближе, почему она не разозлилась? Почему она не захотела его придушить, искренне?
Сакура была свидетелем того, что Саске был хорошим. Да-да, был. И ее спасал, и Наруто спасал, и тимбилдинг у них был хорошо прокачен. А потом приходит Орочимару и сбивает его, такого хорошего, с панталыки. Понимаешь, в чем дело? В том, что случилось с Саске, Сакура винила НЕ Саске. Она винила Орочимару. Когда тот ушел от Орочимару и убил Итачи, она надеялась, что он вернется. А он ушел к Акацукам и напал на брата Райкаге. И после этого она пошла его убивать. Но не смогла, рука дрогнула. Потому что сколько раз с тех пор она его видела? Один? Поверь, этого недостаточно, чтоб считать его конченным мудаком. Она видела его на дарк сайде ОДИН гребанный раз. А хорошим она его видела сто раз. У нее все еще оставалась надежда, что он не мудак, что его еще можно вернуть на светлую сторону. Потому что она его любила. Если б он не был ей так дорог, то она послала бы его на фиг, да.

То есть то, что Сакура перебежала бы к Наруто - плохо, а то, что Наруто перебежал к Хинате - гуд!
Тут проблема в том, что нам во втором сезоне практически ни разу не показали чувств Наруто. В первом сезоне он постоянно кричал, что любит Сакуру-тян, что она будет его девушкой. Здесь же этого не было, что говорит о том, что Наруто не так уж сильно ее любил, раз его чувства прошли с возрастом. А вот у Сакуры с Хинатой наоборот. Я не вижу реальности пейрингов в стиле Гарри/Джинни, где Джинни любила Гарри с шести лет и до гроба. Но тут в Наруто получается именно так. То есть если Хината и Сакура любили своих парней с младших лет — это ненормально, то любовь Наруто к Сакуре с детства, при условии, что он сохранил бы свои чувства, — это окнорм. Или у нас только девочки могут влюбляться и тут же разлюблять? А мальчики если влюбляются, то это сразу на всю жизнь! Так что ли?

URL
2014-12-18 в 20:11 

Эхими
He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)

Зачем чему-то учиться у Саске? Он пол-манги был антогонистом. Это все равно, что учиться жизни у Волдеморта.

А что, я не буду себя ограничивать только "полжительными" примерами. Да, и у Волди тоже можно поучиться, ибо был умен. В частности, поучиться как не надо делать. Тут у нас, видимо, взгляды на жизнь расходятся. У каждого ведь человека свой опыт, и глупо его отвергать просто потому, что мне его мировоззрение не катит.

А Наруто?
В том и дело, что я также не знаю, как там жил Наруто. Видимо, где-то да его научили ходить и говорить, и кто-то ему покупал одежду. Его жизнь - гребаный ад, и это тоже просто верх пиздеца.

А на ее чувства плевать. Полюбит и другого.
Это твои слова. На ее чувства всем не плевать всю мангу. А не полюбить - а просто отнестись по-человечески к другим, она бы могла. И потом, Эби, я через два предложения сказала, что это можно, блин, списать на возраст!! Через ДВА предложения!
Цитирую:
эгоистичность (мелкая целка, знала, что парень в нее влюблен, но все равно послала за другим парнек, крута!), слабачность и нытье можно было списать на возраст и детство вне правил мира синоби, ок.
Не вырывай, пожалуйста, из предложения

2014-12-18 в 20:17 

Эхими
He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Ах, черт, дайриглюк -(

Понимаешь, в чем дело? В том, что случилось с Саске, Сакура винила НЕ Саске. Она винила Орочимару.
А потом она не могла задуматься, что Саске не волоком в Ото волокли?
Потому что она его любила.
Это не аргумент. Я своего отца люблю, осмелюсь сказать, гораздо сильнее, чем Сакура любит своего рыцаря, однако я живу своей жизнью, а он - своей, и как бы мне ни хотелось сделать его счастливым, я не лезу, потому что он сам не хочет. Вот ведь я падла!
Ну, да я понимаю, что меня сложно сравнить с Сакурой-химе. Я ж, блин, реальная.

Потому что сколько раз с тех пор она его видела? Один? Поверь, этого недостаточно, чтоб считать его конченным мудаком.
А новостей она о нем получала, видимо, тоже недостаточно, чтобы составить хоть какое-то мнение.

А вот у Сакуры с Хинатой наоборот. Я не вижу реальности пейрингов в стиле Гарри/Джинни, где Джинни любила Гарри с шести лет и до гроба. Но тут в Наруто получается именно так. То есть если Хината и Сакура любили своих парней с младших лет — это ненормально, то любовь Наруто к Сакуре с детства, при условии, что он сохранил бы свои чувства, — это окнорм. Или у нас только девочки могут влюбляться и тут же разлюблять? А мальчики если влюбляются, то это сразу на всю жизнь! Так что ли?
Эби, извини, но тут я вообще ничего не поняла -(

2014-12-18 в 20:19 

Эхими
He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Ох уж эти синоби. То они взрослеют не по годам и философничают, то не могут понять простую истину: в любой ситуации виноваты равно все вовлеченные стороны. И уж Саскекун так же виноват в своем побеге, как и Орочимару.
Если Сакура не желала взглянуть на своего распрекрасного под другим углом - спасибо, это еще больше говорит о ее интеллекте и чувстве справедливости.

2014-12-18 в 20:29 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Нам не показали, радостно ли Сакура бросилась в койку к Саске или нет.
Нет, он её изнасиловал блин...

Может Саске ее несколько лет добивался?
Бгг. Всю мангу он бегал ОТ неё, а тут вдруг - рраз - и начал бегать ЗА ней...
По-моему, исходя из иммеющейся в манге информации довольно прозрачно, кто кого добивался...


Да, вот ведь сука! Она должна была просто забыть про человека, которого любила, и броситься на шею Наруто. ПОТОМУ ЧТО ОН ЕЕ ЛЮБИТ ЖЕ!
Заметь, в тексте, который ты цитируешь нет ни слова про то, что Сакура должна была броситься к кому-то на шею - только осуждение за то, что отправляет человека, который влюблён в неё, вернуть человека, в которого влюблена она.

И ее спасал, и Наруто спасал, и тимбилдинг у них был хорошо прокачен. А потом приходит Орочимару и сбивает его, такого хорошего, с панталыки.
Тимворк у них был отвратительным. И на 70% - по вине Саске. В хорошей команде если твои личные проблемы затрагивают коллектив, ты идёшь и обсуждаешь их с коллективом, а не косплеишь бешенного кота с наскипидаренными яйцами.
Сакура свой тимбилдинг с Саске продемонстрировала один раз за всю мангу - когда подошла к Какаши-сенсею и попросила его что-нибудь предпринять.

2014-12-18 в 20:41 

Эхими
He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
C@es@r,Заметь, в тексте, который ты цитируешь нет ни слова про то, что Сакура должна была броситься к кому-то на шею - только осуждение за то, что отправляет человека, который влюблён в неё, вернуть человека, в которого влюблена она. :heart::friend2:

2014-12-18 в 21:46 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Эхими,
У каждого ведь человека свой опыт, и глупо его отвергать просто потому, что мне его мировоззрение не катит.
Не, ну если так, то можно хотя бы поучиться на ошибках Саске, не? Типа, месть — это плохо и т.п.

А потом она не могла задуматься, что Саске не волоком в Ото волокли?
Так она и задумалась. Однако вместо того, чтоб сразу класть хуй на человека, к которому испытывала чувства, она постаралась сделать все, чтобы вернуть его на сторону добра. Если бы близкий тебе человек начал творить хуйню, вряд ли бы ты сразу же его оттолкнул. Сначала попытался бы его отговорить. Опять же, у Сакуры не было много времени, чтобы: а) видеть, какой Саске стал; б) попытаться его отговорить.

Я своего отца люблю, осмелюсь сказать, гораздо сильнее, чем Сакура любит своего рыцаря, однако я живу своей жизнью, а он - своей, и как бы мне ни хотелось сделать его счастливым, я не лезу, потому что он сам не хочет. Вот ведь я падла!
Твой папа пытается захватить мир? Несравнимо как-то.

А новостей она о нем получала, видимо, тоже недостаточно, чтобы составить хоть какое-то мнение.
Знаешь, мы вон щас тоже с Украины новости получаем. Ну и как, стоит им верить?
Пока сам своими глазами не увидишь, не поверишь. И даже если увидишь, будешь сомневаться.

Эби, извини, но тут я вообще ничего не поняла -(
Просто обычно в минус этим пейрингам ставят то, что не бывает такого в реале, чтобы персонажи любили кого-то с детства и потом всю жизнь. Я, признаться, тоже таких не встречала в реале, но я не знаю все 7 миллиардов человек этой планеты, так что не могу судить. Это ставится в упрек, да и ты высмеивала Сакуру в этой ее «любовной линии». Но дело в том, что не только у Сакуры такая «любовная линия». Она и у Хинаты такая. И если бы НаруСаку было бы каноном, то и у Наруто она была такая.

Если Сакура не желала взглянуть на своего распрекрасного под другим углом - спасибо, это еще больше говорит о ее интеллекте и чувстве справедливости.
Об интеллекте это не говорит. Даже умные девочки иной раз держатся за абьюзный брак, патамушта любят. Но у Сакуры тут даже абьюза толком не было. Ее по сути обвиняют в том, что она не отказалась от человека, которого любит, в тот же момент, как тот начал косячить.

C@es@r,
Нет, он её изнасиловал блин...
Или она его. Любимый аргумент СасуКариновцев, кстати.

Бгг. Всю мангу он бегал ОТ неё, а тут вдруг - рраз - и начал бегать ЗА ней... По-моему, исходя из иммеющейся в манге информации довольно прозрачно, кто кого добивался...
Цезарь, еще раз: у человека поменялось мировоззрение. Человек ушел из Конохи на несколько лет после того, как снова стал хорошим парнем. Тебя почитать, так Саске получается каким-то плоским, хотя его характер сто раз ломался: когда вырезали его клан, когда он вошел в тим 7, когда пришел Орочимару, когда пришел Итачи и т.д. А ты смотришь только под одним углом.

Заметь, в тексте, который ты цитируешь нет ни слова про то, что Сакура должна была броситься к кому-то на шею - только осуждение за то, что отправляет человека, который влюблён в неё, вернуть человека, в которого влюблена она.
Простите, а что тут такого? Они втроем — товарищи по команде. Саске — друг Наруто. Если бы Сакура пошла и попросила бы какого-нибудь Ли вернуть Саске, тогда было бы странно. Но тут Саске дорог Наруто настолько же, насколько и Сакуре. Почему ее просьба кажется такой дикой?

Тимворк у них был отвратительным. И на 70% - по вине Саске. В хорошей команде если твои личные проблемы затрагивают коллектив, ты идёшь и обсуждаешь их с коллективом, а не косплеишь бешенного кота с наскипидаренными яйцами.
Какие личные проблемы? Ты про Итачи? А с фига ли он должен делиться с коллективом проблей, не относящейся к работе команды? А во всех остальных случаях Саске вполне себе неплохо влился в коллектив. Особенно когда его собирался прикончить Хаку.

Сакура свой тимбилдинг с Саске продемонстрировала один раз за всю мангу - когда подошла к Какаши-сенсею и попросила его что-нибудь предпринять.
Ну, а то, как она пыталась защищать двух своих товарищей в лесу смерти, мы не рассматриваем.

URL
2014-12-18 в 22:30 

Эхими
He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)

Не, ну если так, то можно хотя бы поучиться на ошибках Саске, не? Типа, месть — это плохо и т.п.

Я написала, что не хотелось бы. Что он для меня не пример. Да, в итоге я какие-то выводы сделала, это правда. А подражать не хочу.


Твой папа пытается захватить мир? Несравнимо как-то.

Эби, то, что он не пытается захватить мир, не значит, что у меня с ним проблем нет, или что у меня сердце меньше болит. Поскольку и я, и Сакура в данном моменте очень субъективны, сравнивать очень даже можно. Или от того, что мой любимый человек не очень велик и не имеет глаза колесами, моя любовь менее искренна?

Однако вместо того, чтоб сразу класть хуй на человека, к которому испытывала чувства, она постаралась сделать все, чтобы вернуть его на сторону добра.
Ок, это я могу понять, мне просто по-прежнему не нравится, что она реально все посвятила Саске. Коноха приоритетнее!



Знаешь, мы вон щас тоже с Украины новости получаем. Ну и как, стоит им верить?
Щито? :susp: :facepalm:
почему ты сравниваешь СМИ и личные отношения Сакуры с Хокаге, на секундочку?

Она и у Хинаты такая. И если бы НаруСаку было бы каноном, то и у Наруто она была такая.
А я и в любовную линию Хинаты не особо верю. Да, этот пейринг мне больше других нравится, но я не считаю ее чувство любовью, лол. Идолизация, да. И вот эта упрямая одержимость Наруто тоже не агумент, прикол :lol:

ОНИ МОГЛИ БЫТЬ ВООБЩЕ С ЛЕВЫМИ ЧУВАКАМИ И Я БЫ ЗА НАРУТО БОЛЕЛА ОЛОЛОЛО, РЕАЛ ГОЛУБИ ЦВЕТЫ ЛЮБОВЬ

Но у Сакуры тут даже абьюза толком не было.
Значит, у нас разный взгляд на то, что называть абьюзом. И не могу назвать умными девочек, которые держатся за абьюзные браки :duma: Аргумент патамушта любит не аргумент. Это просто, по-моему, больше любовь отношений, чем собственной свободы. Страх сделать что-то для себя. Однако, лучше я не буду углубляться.
Я считаю, что Сакура позволяла очень многое по отношению к себе. То есть просто потому, что Саскекун крут и она его любит, она позволяла говорить себе, типа юаранноинг, но Наруто за меньшее получал по голове :conf3:


Эби, пожалуйста, просто разжуй мне, как вот я написала до этого, за что именно ты любишь Саске и Сакуру, или дай ссылки на свои посты, если они были ранее.

2014-12-18 в 22:31 

Эхими
He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Почему ее просьба кажется такой дикой?
Мне не кажется дикой ее просьба, а то, как эта просьба была оформлена! Почему она, кстати, сама не попросилась в ретривал тим?

2014-12-18 в 22:49 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Эхими,
А подражать не хочу.
Никто и не предлагает.

Эби, то, что он не пытается захватить мир, не значит, что у меня с ним проблем нет, или что у меня сердце меньше болит. Поскольку и я, и Сакура в данном моменте очень субъективны, сравнивать очень даже можно. Или от того, что мой любимый человек не очень велик и не имеет глаза колесами, моя любовь менее искренна?
Ну давай тогда и я приложусь со своим примером. У меня проблемный брат. Он много косячит, и так как я его люблю, я не могу так просто взять и бросить его, наблюдая, как его жизнь катится под откос. Да, я буду вмешиваться в его жизнь. Да, он не всегда этому рад. Видишь, моя история тоже реальная. А поступаем мы по-разному. Так стоит ли обвинять Сакуру в том, что она поступает не так, как ты?

почему ты сравниваешь СМИ и личные отношения Сакуры с Хокаге, на секундочку?
Еще раз: информация может приходить разная. И пока ты сам не увидишь то, о чем там сообщается, ты не можешь так просто поверить, особенно если не хочешь верить.

И не могу назвать умными девочек, которые держатся за абьюзные браки
Я и не считаю, что они поступают умно. Но с интеллектом это никак не связано. Даже умные девушки иной раз влипают в такое вот дерьмо. Психология дэс. И сравнивать отношения Саске и Сакуры с абьюзными браками я не могу. Какой именно абьюз Сакура получила от Саске? Он пытался ее убить? Она его тоже. Он вырубил ее два раза, предварительно сказав, что она его достала? Так понятно почему — чтоб не лезла не в свое дело, как это случилось на крыше госпиталя, где Саске с Наруто ее бы вполне прикончили, если б не Какаши.

Для меня абьюз — это когда один партнер бьет другого. Когда он манипулирует им, причиняя психологические страдания, но в то же время не позволяет партнеру уйти. Саске же делал лишь одно — пытался всеми силами порвать связи, которые у него с Наруто и Сакурой были, потому что он с чего-то вдруг решил, что его судьба — пойти по стопам Итачи, т.е. чтобы его все ненавидели, пока он будет изображать из себя единственное зло, с которым придется всем сражаться, но при этом оставаться в союзе пяти стран . А тут Сакура со своей любовью портит его прекрасные революционные планы.

А "юарэнноинг" вообще прекрасно! Первый раз она эту фразу заслужила. Второй раз он ее повторил скорее из стеба, потому что до этого говорил, типа, "я не помню, что я такое говорил", а потом наш мистер "я этого не помню" внезапно дословно себя же цитирует. И цитирует в третий раз с ухмылкой на губах. Обоги, какой абьюз! Он ее затроллел!

Наруто за меньшее получал по голове :conf3:
Вот именно. НаруСаку абьюзней.

Эби, пожалуйста, просто разжуй мне, как вот я написала до этого, за что именно ты любишь Саске и Сакуру, или дай ссылки на свои посты, если они были ранее.
Я особо нигде полную аналитику по манге не делала. Если интересно, можешь пробежаться по тегу Наруто — на первой странице вроде как пара постов есть плюс я где-то холиварила у Цезаря. Но если тебе впадлу искать, то я просто скину тебе ссылку на анализ отношения Саске к Сакуре, с которым я согласна, там в общем-то все подытожено.

URL
2014-12-18 в 22:56 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Мне не кажется дикой ее просьба, а то, как эта просьба была оформлена! Почему она, кстати, сама не попросилась в ретривал тим?
Ну, а как она должна была попросить? Вот правда, как именно ей нужно было попросить Наруто, чтобы это тебя не задело?
В тим она пойти хотела, Шикамару ей сказал, что так как свой шанс она упустила, то в этот раз они ее с собой не берут. Так-то. У них была своя мужская туса.

URL
2014-12-18 в 23:12 

Эхими
He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Так стоит ли обвинять Сакуру в том, что она поступает не так, как ты?
Разумеется, нет. Это был мой аргумент, почему мне не нравится этот персонаж и почему я считаю ее нереальной. Как раз потому, что мы с ней очень разные.

Поскольку прямой аналог заморского термина abuse является термин злоупотребление, я вкладываю в это другой смысл. И, да, НарутоСакура в разы абьюзнее, поэтому тоже, кстати, я и не люблю Сакуру. Кошмар! Какое счастье, что Наруто решил никого не бить.

Обоги, какой абьюз! Он ее затроллел!
Вытащил из жопы внезапную симпатию, простигосподи. :susp: Видимо, тлела все эти годы и внезапно пробудилась на поле брани

Тут я заметила, что ты ловко увела меня от моей основной мысли - умно!
Однако я до сих пор считаю, что Сакура - эгоистичный персонаж, которому не дали многогранного развития. Всю мангу я слышу "Саскекун", и мне это очень надоело. Нет, это не сказочная любовь, потому что она его не знает. Она не знала его симпатии, его предпочтения, почему он хотел убить какого-то там чела. Почему не захотела узнать? Почему не захотела подружиться с Наруто? Он очень ее доставал? О, ирония!

Саске является эгоцентричным зацикленным мальчишкой, чья драма не вызывает особого интереса, так как он не стал ни харизматичным охуеть злодеем, ни превозмогшим себя протагонистом. Живительный пиздюль от Наруто запоздал на несколько лет.

Очень жаль, что ты мне дала только ссылку на пост, где очень сумбурно объяснен пейринг и панели манги. Мне бы было интересно почитать твои собственные причины, это гораздо увлекательнее.

2014-12-18 в 23:12 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Ну, а то, как она пыталась защищать двух своих товарищей в лесу смерти, мы не рассматриваем.
Нет. Командной работы не было. Была Сакура, которая решила стать героем.

Человек ушел из Конохи на несколько лет после того, как снова стал хорошим парнем.
Это конечно свидетельствует в пользу того, что именно Саске домогался Сакуры, да.

Простите, а что тут такого?
Мгм, действительно.

Какие личные проблемы? Ты про Итачи? А с фига ли он должен делиться с коллективом проблей, не относящейся к работе команды?
Потому я и говорю, офигенная у них команда, где Саске озабочен только своей местью и Итачи, Наруто - титулом Хокаге и немножко Сакурой, а у Сакуры, как верно подметил Какаши, сплошные сёдзё-буббли в голове... Но на их слаженность это не влияет, ни-ни...

что так как свой шанс она упустила
По-хорошему ей тогда стоило вручить зубную щётку и отправить драить сортиры по всей Конохе.
Повезло ей, что тогда свидетелей не нашлось...

2014-12-18 в 23:25 

Эхими
He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Вот правда, как именно ей нужно было попросить Наруто, чтобы это тебя не задело?
Как минимум, извиниться, что напортачила и что просит его об этом.

А чо она сама за ним не пошла, одна? Онажеголюбит!

2014-12-18 в 23:25 

Эхими
He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
после того, как снова стал хорошим парнем.
Этапять :lol:

2014-12-18 в 23:35 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Эхими,
Это был мой аргумент, почему мне не нравится этот персонаж и почему я считаю ее нереальной. Как раз потому, что мы с ней очень разные.
Извини, но я только сейчас заметила, что это было твое имхо.

Однако я до сих пор считаю, что Сакура - эгоистичный персонаж, которому не дали многогранного развития.
Да я смотрю, у тебя все эгоистичные были. И как Наруто их терпел?

Нет, это не сказочная любовь, потому что она его не знает. Она не знала его симпатии, его предпочтения, почему он хотел убить какого-то там чела. Почему не захотела узнать? Почему не захотела подружиться с Наруто? Он очень ее доставал? О, ирония!
Во-первых, саскекунила она в основном в первом сезоне. И да, тяжело назвать глубокими чувствами то, что что у нее было в 12 лет. Я же говорю, что ее чувствами изменились. Какаши, кстати, тоже говорил. Насчет убийства чела — а это вообще общедоступная информация? То есть, понятно, что про уничтожение клана все знали — такое трудно скрыть, но про то, кто убил и почему вполне могли скрыть точно так же, как и инфу о Девятихвостом в Наруто?

С Наруто она дружить пыталась. Причем аж с третье главы — после того, как Саске ее первый раз отъюарэнноил, она тут же решила быть к Наруто добрей. Проблема в том, что нельзя так просто взять и начать проникаться симпатией к человеку, который большую часть твоей жизни тебя бесил. Но она начала это делать. Постепенно она начала ему доверять, а уж во втором сезоне подавно сдружилась.

Очень жаль, что ты мне дала только ссылку на пост, где очень сумбурно объяснен пейринг и панели манги. Мне бы было интересно почитать твои собственные причины, это гораздо увлекательнее.
Мне неинтересно писать о причинах людям, которым это нужно лишь для того, чтобы продолжить холивар. Я уже поняла, что ты не любишь ни Сакуру, ни Саске, а это значит, что ты уже с огромным предубеждением будешь относиться ко всем моим аргументам, потому что эти люди поступают не так,как привыкла поступать их, и тебе просто будут непонятны их мотивы. Просто я уже спорила с такими людьми, в итоге потеряла к дискуссии интерес и предпочла слиться. Мои личные причины на деле тебе ни капельки не интересны. Надеюсь, ты удовлетворишься тем, что я тебе отвечаю, дискуссию я не прекращаю и буду продолжать отвечать на все твои посты.

C@es@r,
Это конечно свидетельствует в пользу того, что именно Саске домогался Сакуры, да.
Это ни о чем не свидетельствует. Ты, я смотрю, тоже любитель вырывать фразы из контекста, да? Я, в отличие от тебя, изначально написала, что никто не может знать, что там на самом деле может быть. Я считаю, что там может быть миллион причин, и начинаю потихоньку ваять по этим темам фанфики, ты же считаешь, что Сакура бросилась Саске в койку. И только этот вариант.

Потому я и говорю, офигенная у них команда, где Саске озабочен только своей местью и Итачи, Наруто - титулом Хокаге и немножко Сакурой, а у Сакуры, как верно подметил Какаши, сплошные сёдзё-буббли в голове... Но на их слаженность это не влияет, ни-ни...
Да, битва с Гаарой очень хорошо показала, как Саске озабочен местью, а Наруто — титулом Хокаге.
Я вот что скажу: в первом сезоне тимбилдинг был ярче выражен у Саске и Наруто, потому что Сакура до их уровня не дотягивала. Во втором сезоне хорошо показан тимбилдинг Сакуры и Наруто. Ну и во время битвы с Кагуей — всех троих + Какаши и примазавшийся Обито.

По-хорошему ей тогда стоило вручить зубную щётку и отправить драить сортиры по всей Конохе. Повезло ей, что тогда свидетелей не нашлось...
За что? За то, что она не остановила человека, который был сильнее нее?
Интересно, Шизуне и тех троих джонинов, что не сумели остановить четверку звука, тоже отправили сортиры драить? А команду Шикамару, которая провалила задание по возвращению Саске назад? Почему только Сакура виновата?

URL
2014-12-18 в 23:37 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Как минимум, извиниться, что напортачила и что просит его об этом.
А чо она сама за ним не пошла, одна? Онажеголюбит!

Так она сказала, что облажалась. И сообщила Наруто, что он единственный, кто сможет вернуть Саске, больше никто. За что она должна была извиниться?
Сама она пошла в филлерах. А тут она не пошла, потому что: 1) уже пошли другие; 2) никто, кроме Наруто, Саске не вернет.

URL
2014-12-18 в 23:50 

Эхими
He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
И как Наруто их терпел?
Большой недостаток внимания-с, о чем он сам неоднократно заявлял.

Грешна, нет интереса к этим персонажам. Это до сих пор не мешало мне читать, почему человек любит того или иного перса (без оправданий их поступков, просто причины любви)

Мне очень жаль, что ты потратила столько времени на меня, которая, оказывается, развела холивар. Я не считаю, что я воюю, я думала, у нас дискуссия. Твои личные причины мне как раз интересны, я бы не посмела насмехаться над твоими проблемами и жизнью, или я это уже сделала, сама не заметив? В таком случае приношу свои извинения, у меня такого и в мыслях не было.

Мне было очень приятно, что ты отвечала на мои - холиварные? - посты, спасибо большое.

2014-12-19 в 00:34 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Да я смотрю, у тебя все эгоистичные были. И как Наруто их терпел?
Да Саске он не особо-то и терпел...

Во-первых, саскекунила она в основном в первом сезоне. И да, тяжело назвать глубокими чувствами то, что что у нее было в 12 лет. Я же говорю, что ее чувствами изменились.
Углубились. Чем больше хуйни творил Саске, тем сильнее она в него влюблялась...

Насчет убийства чела — а это вообще общедоступная информация?
Джонины об этом знают.

ты же считаешь, что Сакура бросилась Саске в койку. И только этот вариант.
Кагбэ имеется материальное подтверждение, что у них был секс, и исходя из манги логично было бы предположить, что со стороны Сакуры он был добровольным.

Я вот что скажу: в первом сезоне тимбилдинг был ярче выражен у Саске и Наруто, потому что Сакура до их уровня не дотягивала. Во втором сезоне хорошо показан тимбилдинг Сакуры и Наруто.
На это я отвечу, что у всех троих за всю мангу тимбилдинг был на порядок хуже, чем у Сакуры и Чиё, которые встретили друг друга впервые в жизни.

За что? За то, что она не остановила человека, который был сильнее нее?
Не-а. Не за это. У неё был один маленький проступок и один крупный. Маленький - это, то что попёрлась одна и не подняла тревогу заранее. Достойно устного замечания.

2014-12-19 в 10:35 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Эхими,
без оправданий их поступков, просто причины любви
О причинах любви Саске было по той ссылке. Если тебя этот вариант не устраивает, то упс. Я не знаю, как иначе облечь это в слова.

Мне очень жаль, что ты потратила столько времени на меня, которая, оказывается, развела холивар. Я не считаю, что я воюю, я думала, у нас дискуссия.
Про то, что холивар уже начался, я не говорила.

C@es@r,
Углубились. Чем больше хуйни творил Саске, тем сильнее она в него влюблялась...
Она практически не была свидетелем того, как он творил хуйню. Кроме пары раз, когда они встретились друг с другом. Чувства укреплялись по мере ее взросления. Она перестала фангёрлить, она даже уже не просила, чтоб он вернулся персонально к ней или был с ней, она просто хотела, чтоб он вернулся в селение, перестал творить хуйню, и чтоб все стало так, как было. Это даже Какаши отметил.

Джонины об этом знают.
Сакура не была джонином. И вряд ли бы джонины стали передавать такую инфу генинам.

Кагбэ имеется материальное подтверждение, что у них был секс, и исходя из манги логично было бы предположить, что со стороны Сакуры он был добровольным.
Он с обоих сторон был добровольным. Но ты не знаешь, как скоро он случился и что этому предшествовало. Тебя послушать, так Сакура радостно бросилась в койку к Саске в тот момент, как он вернулся. И никак иначе.

Не-а. Не за это. У неё был один маленький проступок и один крупный. Маленький - это, то что попёрлась одна и не подняла тревогу заранее. Достойно устного замечания.
Думаю, она просто не осознавала всерьез, что он просто вырубит ее и уйдет. Видимо, рассчитывала, что ее обещания помочь ему с местью как-то его убедят. Ну, тут она серьезно просчиталась. Но как только она очнулась, то тут же сообщила обо всем Хокаге.

URL
2014-12-19 в 10:39 

Эхими
He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Abigail, и третий раз: меня интересовали причины твоей любви к персонажам. Это гораздо интереснее, чем читать обоснуй пейринга.

Ты написала "чтобы продолжить холивар." Слово 'продолжить' натолкнуло меня на мысль.

2014-12-19 в 10:51 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Думаю, она просто не осознавала всерьез, что он просто вырубит ее и уйдет. Видимо, рассчитывала, что ее обещания помочь ему с местью как-то его убедят.
Большой проступок - это то, что она предложила ему вступить в сговор с ней и вместе с ним дезертировать из деревни. Я даже не знаю сколько нарядов вне очереди стоило бы ей выписать вместо учёбы под личным руководством Хокаге...

2014-12-19 в 10:58 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Эхими, я не так выразилась, извини. Имелись в виду холивары, которые были до тебя. Так как он продолжается примерно с одними и теми же людьми, я считаю его одним большим холиваром, периодически загорающимся тут и там. Я уже писала, что продолжать его не хочу.

И я немного не понимаю: тебе нужны причины «любви к персонажам» или причины, почему я считаю, что их любовь имеет места быть? Потому что по первому пункту я могу тебе кратенько ответить. По пейрингу я все сказала.

Сакура — мой любимый женский персонаж в манге. Сначала я ее жалела, потому что она была слабенькой и глупенькой, потом жалость переросла в симпатию, особенно когда она решила пойти в ученицы к Цунаде (моему второму любимому персонажу манги) и стала сильнее во втором сезоне, причем добилась всего своим трудом, а не потому, что у нее крутые гены или девятихвостый лис в животе.

Саске входит в ТОП-10 моих любимых мужских персонажей, но держится в конце этого списка. В первом сезоне он мне нравился, особенно во время битвы с Хаку, когда закрыл собой Наруто. Потом случился этот пиздец с уходом из Конохи, и я как-то поубавила симпатию. К тому моменту, когда Саске решил уничтожить Коноху, я дропнула мангу и занесла Саске в список «самых разочаровывающих персонажей манги». А потом было воссоединение тим 7, симпатия поползла вверх, пока не случился тот финт с революцией, вызвавший у меня нереальный баттхёрт. Так что к Саске у меня смешанные чувства. Он одновременно имеет качества, которые мне нравятся, и вспышки ебанизма, за которые мне хочется его долбануть головой о стену.

URL
2014-12-19 в 11:00 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
C@es@r,
Большой проступок - это то, что она предложила ему вступить в сговор с ней и вместе с ним дезертировать из деревни. Я даже не знаю сколько нарядов вне очереди стоило бы ей выписать вместо учёбы под личным руководством Хокаге...
С этим соглашусь. Дезертирство — это :facepalm:

URL
2014-12-19 в 11:07 

Эхими
He ripped right through her shirt and bra in one swipe, causing her to be completely bear to him.(с)
Abigail, ок, спасибо

2014-12-19 в 21:42 

Ксаня
i believe in learning on the job (с)
Просто так :gigi:
картинка

2014-12-20 в 13:40 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Ксаня, ага, видела в тумблере)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Show me mercy

главная