22:40 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Я верующая. И мне становится грустно, когда начинают вытаскивать на поверхность всякие гадости в виде мерсов батюшек и гор золота в облачении патриарха.

Мне стыдно за ту церковь, которая сейчас есть. Которая лезет в политику, участвует в гадостных дискуссиях во всяких "Пусть говорят" и т.п. Меня бесят фанатики, которые считают Библию великим каноном и которые оскорбляют другие религии.

Когда моя классная руководительница попала в аварию, она на костылях, хромая, пришла в церковь помолиться. Так какая-то бабушка-фанатичка отчитала мою классную руководительницу за то, что та не вставала на колени во время службы. При этом классная ответила, что не могу, мол, на костылях, ноги еле сгибаются, если встану на колени, то с них уже не поднимусь. Но той было все равно, вставать на колени положено. Классная ушла из церкви с обидой в душе.

Или вот история. Стою я на службе как-то у себя в родном городе. В Москве ко внешнему виду не сильно придираются, можно и в джинсах пойти - никто на тебя косо не взглянет, а у нас в церкви совсем по-другому. Зашла девушка, видимо с дороги, потому как одета по-дорожному. В брюках, на голову надела обычную бейсболку - вроде как голову покрыла, к тому же волосы короткие, так что по мне так не страшно. Так на эту девушку стаей стервятников накинулись бабушки и начали эту девушку выгонять. Хорошо, что нашлись хорошие люди, подсказали этой девушке, что при входе в церковь лежат платки - можно повязать на бедра и на голову. И я поразилась стойкости девушки - она спокойно надела эти платки и вернулась помолиться. Видимо, вера ее куда крепче, чем обида на каких-то фанатичек. А что было бы с простым человеком, первый раз решившимся прийти к вере и получившим такой прием? Захочет ли он вернуться?

Я люблю ходить в монастырь святой Матроны на Таганке. Кто там единожды был, уже никогда не забудет эти гигантские очереди к мощам и чудотворной иконе. Но сейчас я не особо туда хочу идти, и не только из-за длительного ожидания в очереди. Там столько отрицательной энергии! Люди, пока стоят в очереди, превращаются в животных! Пытаются обманом пройти без очереди, толкаются, спорят. Люди! Вы же на святой земле! Как вы можете?!

Мне повезло, у нас в городе хорошие батюшки. Много денег не берут, ездят на жигулях - им по деревням и по городу ездить: святить квартиры, причащать старых, неспособных самостоятельно дойти до церкви. Я не встречалась с откровенным хамством самих священнослужителей. Но читала много нехороших рассказов, и меня они опечалили.

Я считаю, что Богу не важно сколько раз ты сходил в церковь, сколько свечек там поставил и в чем пришел в Его дом. Сама я нечастый гость в храме, хожу по велению души. Но мои молитвы, сделанные в любой момент времени про себя обычно Бог слышит, часто все, о чем я прошу, сбывается. Может это и совпадение, но все-таки сбывается. И я не думаю, что Бог, которого я вижу всепрощающим и добрым, может вдруг проклясть людей с нетрадиционной ориентацией. Или людей, которые просто занимаются сексом ради удовольствия. Мне кажется, что церковь сама придумала все эти глупости. Да, зависть, ненависть, жадность - это греховно. Но любовь! Разве она может быть греховной? Мне кажется, что все зависит от того, есть ли Бог в нашей душе. И если ты сам по себе гнилой человек, молитвы, произнесенные просто потому, что там велит канон в лице Библии, вряд ли дойдут до Него.

Правильно сказал Дэн Браун: "Как пришла к нам Библия? Ее что, передали нам с неба по факсу? Нет, ее написали люди." Так что не вижу смысла в том, чтобы слепо ей следовать. Каждый сам придумывает себе религию. Живи так, чтобы люди, глядя на тебя, говорили: этот человек хороший. Это я и называю безгрешностью.

@темы: ИМХО

URL
Комментарии
2012-07-23 в 00:04 

natsume~
[Burn your cosmo!][Рыцарь полукруглого стола][Внутренняя Богиня]
Очень во многом согласна с твоими словами, я про себя всегда очень уважала идеи религии и многие разделяю, но у меня в голове церковь с религией как-то не очень совмещаются.
А вообще когда я слышу про религиозных людей, которые набрасываются по любому поводу то вспоминаю вот этот пост написанный одним дайри-юзером:

30.08.2010 в 11:25
Пишет Hijack:

Тёлочка в соседнем ряду лихо подрезала две машины и резко затормозила перед третьей, чтобы перекреститься на церковь.

Я вот как считаю: крестишься ты при виде церкви или нет, ходишь ли в неё, красишь ли на Пасху яйца, знаешь ли «Отче наш» и «Символ веры» — это всё для спасения души не важно. Важно мудаком не быть.

URL записи

2012-07-23 в 00:13 

dafnasmith
Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
Важно мудаком не быть.
аминь

2012-07-23 в 01:00 

LaGrr...
Put him in the bed with the captain's daughter, early in the morning!
чейто все скатилось к ориентациям. пичаль (

2012-07-23 в 10:53 

Luchiana
kaze no machi he tsureteitte
2012-07-23 в 21:08 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
natsume~, правильный, кстати, пост, согласна с мнением этого юзера.
LaGrr..., просто я решилась на этот пост в связи с дискуссией на тему ориентации, поэтому про нее упоминается.
Luchiana, :friend:

URL
2012-07-23 в 21:26 

LaGrr...
Put him in the bed with the captain's daughter, early in the morning!
а религия тогда каким боком?
что за дискуссия?

2012-07-23 в 21:45 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
LaGrr...,
а религия тогда каким боком?
Просто мы говорили про религию и нетрадиционную ориентацию, потом про отношение религии к нетрадиционной ориентации.

что за дискуссия?
С родственниками в оффе.

URL
2012-07-23 в 22:40 

LaGrr...
Put him in the bed with the captain's daughter, early in the morning!
Abigail, но согласись, в посте это странно смотрится. без предыстории

2012-07-23 в 23:44 

scaramanga
Все просто - у церкви как у социального института не осталось социальной роли. В Темные века это была функция просвещения, в Раннее Средневековье - укрепление международных и культурных связей, в периоды Реформации и Возрождения - идеологическое обоснование политики государства. Сейчас это просто атавизм.

2012-07-24 в 12:52 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
LaGrr..., лично я не вижу ничего странного в этом посте. Все-таки это мой дневник, поэтому тут собраны примеры из моей жизни и примеры, услышанные от других. Но тебя почему-то зацепил лишь абзац с одним единственным предложением про нетрадиционную ориентацию, и мне интересно к чему такая избирательность? Церковь сейчас активно осуждает гомосексуалистов, поэтому почему бы не упомянуть сей факт?

scaramanga, раньше и теократических государств было больше, а сейчас остался один Ватикан, и церковь уже не может влиять на власть, как раньше. И вот бы хоть сейчас успокоиться им наконец и заняться своим традиционным делом спасения душ, но нет же! Они и сейчас предпочитают лезть в политику, и это меня жуть как раздражает. Такое ощущение, что церковь - это рынок, на котором кто-то кого-то крышует, а кто-то продает услуги в виде отпевания или крещения за деньги. Грустно это.

URL
2012-07-24 в 13:10 

LaGrr...
Put him in the bed with the captain's daughter, early in the morning!
Abigail, меня зацепил внезапный переход. а так мне на оба вопроса в сущности пох, пока этим не трогают меня)
и уж только по-этому я поинтересовался, а не с целью осуждать твои действия на твоей территории ;)


ЗЫ мне кажется, вы с scaramanga, разговариваете об разных вещах. ты говоришь, что основной функцией церковь должна заняться. а он, что основная функция отмерла как факт. ибо спасения душ и прочее было необходимым антуражем для главной деятельности - управление и направление в нужное русло

2012-07-24 в 13:26 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
LaGrr...,
и уж только по-этому я поинтересовался, а не с целью осуждать твои действия на твоей территории ;)
Просто мне на секунду показалось, что ты решил будто весь этот пост я написала лишь потому, что меня вдруг серьезно волнуют права геев, которые мне, в общем-то, тоже безразличны.)

ЗЫ мне кажется, вы с scaramanga, разговариваете об разных вещах. ты говоришь, что основной функцией церковь должна заняться. а он, что основная функция отмерла как факт. ибо спасения душ и прочее было необходимым антуражем для главной деятельности - управление и направление в нужное русло
Да я заметила слово "атавизм", но я считаю что это атавизм отчасти. Церковь нужна в любом случае, она помогает многим людям, скатившимся в бездну, алкоголикам и наркоманам, найти свой пусть в жизни, вера в Бога ставила на путь истинный преступников. И что уж тут не говори: когда родные люди исцеляются с помощью молитвы - трудно в это не поверить. Это мои аргументы в пользу церкви. И пусть она так и остается местом спасения души для тех, кому она нужна. Кому надо, сам ее найдет. А сейчас же церковь пытается себя пиарить, а получается только хуже.

URL
2012-07-24 в 13:44 

LaGrr...
Put him in the bed with the captain's daughter, early in the morning!
А сейчас же церковь пытается себя пиарить, а получается только хуже.
ну почему? с точки зрения ее экономических параметров у мнее все получается правильно 8)

2012-07-24 в 13:58 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
LaGrr..., с точки зрения экономики - вполне, а вот в плане привлечения адептов - не очень) сейчас быть атеистом - модно, поэтому религию принижают во всяких демотиваторах и гифках. И практически во всем, что отталкивает население от церкви, виновата сама церковь.

URL
2012-07-24 в 14:01 

LaGrr...
Put him in the bed with the captain's daughter, early in the morning!
сейчас быть атеистом - модно, поэтому религию принижают
вот как раз наоборот. модно быть верующим. последние 22 года.
ни один выпуск новостей без рожи попа не обходится. а вот атеистов я чет там не видел.
демотиваторы действуют на слишком малую часть аудитории. как ни крути

2012-07-24 в 14:39 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
LaGrr...,
модно быть верующим. последние 22 года.
Среди молодежи - не особо. Веруют в основном старики.

ни один выпуск новостей без рожи попа не обходится. а вот атеистов я чет там не видел.
Тычо! Церковь же поддерживает взгляды ЕР! Конечно их будут показывать!

демотиваторы действуют на слишком малую часть аудитории. как ни крути
Среди моих друзей и знакомых доля верующих мала, либо они просто не говорят об этом вслух. Зато я могу насчитать более 10 атеистов и агностиков, уж они свое отношение к религии не скрывают.

URL
2012-07-24 в 14:45 

LaGrr...
Put him in the bed with the captain's daughter, early in the morning!
Среди моих друзей и знакомых доля верующих мала, либо они просто не говорят об этом вслух. Зато я могу насчитать более 10 атеистов и агностиков, уж они свое отношение к религии не скрывают.
в масштабах страны это ничтожно мало. или тебя раздраже тот факт что среде твоих знакомых не хотят возвращаться в пресветлое лоно церкви?

2012-07-24 в 19:35 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
LaGrr..., нет, то, что люди не хотят возвращаться в церкви меня не раздражает, это их право и я не считаю, что это ошибочно, у нас у всех свой путь и своя вера. Может быть, им удобнее быть атеистами, мне же удобнее верить в Бога. Меня раздражает то, что церковь "отпугивает" тех, кто может хотел бы присоединиться к православной вере, но встретив такой прием, отказался с ней связываться и, что хуже, пошел строчить демотиваторы и писать гневные посты в интернеты, тем самым отгоняя еще большее количество людей.

Насчет ничтожной массы населения, я сейчас тебе расскажу не только про интернет. Одно время я читала газету "Моя семья", там вел колонку один батюшка, и вот одна женщина ему написала и поделилась своим неудачным опытом в приобщении к церкви. А газета, кстати говоря, имеет многомиллионные тиражи, продается не только в России, но и в странах СНГ, Европе и Ближней Азии. Батюшка ей откомментировал, что грустно, когда попадаются нерадивые батюшки, которые хамят или ругают новопришедших, сделавших что-то неправильно, вместо того, чтобы рассказать - а как правильно? Никакой информации. Мне вон мама сказала, что в конце службы батюшка обычно рассказывает что делать, как правильно какие обряды проводить, на вопросы отвечает, лично я об этом узнала первый раз, где об этом сообщается? Вместо того, чтобы идти и хаять в телевизорах то, что хает власть, шли бы лучше и разобрались у себя, привели все в порядок.

URL
2012-07-24 в 19:58 

LaGrr...
Put him in the bed with the captain's daughter, early in the morning!
Abigail, церковь отпугивает потенциальных верующих?
ну так, прости, как ни прискорбно, в нашей стране у нее другие функции. функции.
направление умов в русло нужное властимущим и получить еще больше финансов за это. ничего личного, только бизнес.

Насчет ничтожной массы населения, я сейчас тебе расскажу не только про интернет.
ок. ничтожная масса + целая одна тётенька в письме для газетного батюшки. (плюс/минус еще пара таких же)

2012-07-24 в 20:10 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
направление умов в русло нужное властимущим и получить еще больше финансов за это. ничего личного, только бизнес.
Именно это мне и не нравится. Церковь в общем-то никогда особо и не была чисто просвящающей организацией, но сползать в такое дерьмо тоже не стоит. Что уж говорить, когда был СССР и когда церковь по всей стране была в гонениях, тогда в церкви были лишь те, кто действительно этого хотел и кто действительно этого достоин. Сейчас же все стремятся к плюшкам и бонусам, честных батюшек все меньше и меньше, не знаю во что превратится религия через сто лет.

ок. ничтожная масса + целая одна тётенька в письме для газетного батюшки. (плюс/минус еще пара таких же)
Эта тетенька написала в газетке многомиллионного тиража, которую читают куча народу, по-крайней мере я частенько вижу ее в метро. Плюс взять молодежь, которая поголовно сидит в интернете. Такая ничтожная масса на самом деле составляет чуть ли не полстраны.

URL
2012-07-24 в 20:13 

LaGrr...
Put him in the bed with the captain's daughter, early in the morning!
Что уж говорить, когда был СССР и когда церковь по всей стране была в гонениях, тогда в церкви были лишь те, кто действительно этого хотел и кто действительно этого достоин. Сейчас же все стремятся к плюшкам и бонусам, честных батюшек все меньше и меньше, не знаю во что превратится религия через сто лет.
значит это было бы высшим длагом для истинноверов вернуть ее в то состояние. активно поддерживаю.

Такая ничтожная масса на самом деле составляет чуть ли не полстраны.
Эби, ну это даже не смешно :hipno: :hipno:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Show me mercy

главная